Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Мотоцикл BSE PH10-150e


BSE PH10-150e

BSE PH10-150e

Артикул: 22502

Рабочий объем: 150 см.куб.

Мощность: 14.9 л.с.

Вес: 83 кг.

Нет в наличии!

117100. -
Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Задний дисковый тормоз

Описание:

Китайский мини-мотоцикл BSE PH10-150e будет интересен как любителям мотокросса, так и желающим поближе познакомиться с этим видом спорта. Этот питбайк оснащен неплохим четырехтактным двигателем мощностью 14,9 кубов с рабочим объемом 150 куб. см. Жесткая внедорожная рама и качественная подвеска разработаны специально для ухабистых трасс. Колеса укомплектованы усиленными спицами и надежными японскими подшипниками NTN, заднее колесо имеет также защиту от проворота покрышки Tire lock. Радует глаз широкий выбор расцветок пластика и передняя фара в стиле HONDA CRF110. Гарантия на новые мотоциклы!

○ В наличии по лучшей цене новые скутеры с доставкой до вашего региона! Купите скутер с гарантией!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
телескопическая вилка перевернутого типа
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Дисковые