Скутер Gryphon Cometa 50


Gryphon Cometa 50

Gryphon Cometa 50

Артикул: 21222

Рабочий объем: 49.5 см.куб.

Мощность: 3.7 л.с.

Вес: 75 кг.

Максимальная скорость: 60 км/ч

Наличие: Звоните!

30200. -
Опция комплектации: Сигнализация

Описание:

В дизайне скутера использовано одноцветное оформление, которое наделяет модель деловым стилем. Удобное сидение позволит владельцу комфортно путешествовать по городским улицам. Скутер оснащен одноцилиндровым 4-тактным двигателем мощностью 3,7 л.с., развивающим скорость до 60 км/ч. Под седлом расположено багажное отделение. Управление данной моделью скутера не требует наличия водительских прав и регистрации транспортного средства. Минимальный расход топлива - 2,5 л/ 100 км. Гарантия на скутеры!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
телескопическая
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Барабанные
Высота посадки:
800мм

Отзывы

13.06.2017 14:31 Коля

Выглядит очень красиво, мне сразу понравился. По своей езде он достаточно мягкий и быстрый. На деле все работает, даже сказать нечего. Если выбрали этот скутер покупкой точно не останетесь равнодушны, по своему опыту говорю)

26.05.2017 17:56 Дима

По электронике все работает хорошо, свою мощь выкладывает на всю, без вреда для самого двигателя. Это такой крепенький и доступный вариант для бюджетного скутер. Мне на нем ездить удобно, и внешний вид его тоже очень понравился, вообщем и целом очень рад своей покупкой.

09.02.2016 23:56 виктор

Прошел 5500 в идеальном состоянии вовремя масло меняй проблем нет! Все родное "сток" 2.4-2.8 расход бежит 55 вдвоём 40-45 160кг Главное уход обслуживание

23.06.2015 21:08 Миша

раньше ездил на мопеде на орионе 125 сити а пот когда клину словил поставил его и купил скутер прет вообще на ура не знаю что такое ремонт

15.04.2014 15:29 андрей

какой аккумулятор?подскажите пожалуйста.

05.10.2013 13:53 никита

какая обкатка на этом скутере и какую скорость при этой обкатке надо соблюдать ? подскажите плиз

05.10.2013 13:50 саша

подскажите какого цвета лучше брать да и какая максимальная скорость какой бенз лучше заливать и быстро он будет гонять если на нём два человека плиз подскажите а то я собираюсь покупать

24.08.2013 14:58 саша

да мне радители подарили скутер в 11 лет и мне он понравился потом с этим скутером возникли проблемы полетели поршни техника отказала управление и я чуть не рабился потом я проехал 2200 км и он здох ремонт стоит 15т.руб и я подумал темболее прова нужны на него уже с первого января скутер говно не заморачивается купите японца уверяю вам скутер выдерживает 2200 и все и его можно на свалку

19.08.2013 10:10 papa03

Помогите моей дочке 11 лет как думайте она сможет им управлять.

15.08.2013 15:25 миша

я не знаю какой покупать этот или стелс скиф 50 мне этот скутер очень нравится и за того что он 4-х тактный помогите решить какой брать не знаю какой надежней у этого скутера мне нравится большой багажник,спидометр,что в комплекте нет кофра,мягкая сидушка,сигнализация с авто запуском,дизайн,спольдер с дополнительной задней фарой.

29.07.2013 06:05 panda_tee

а у нас на камчатке горы да горы))было бы где разогнаться)

29.07.2013 05:53 panda_tee

пацаны а какой бенз лучше заливать?на 92 скучно медлено разганяется(ток 400 сотни накатал

27.07.2013 21:11 фарик

а где можно купить

21.07.2013 12:52 ильдар

купил поддержанный с пробитым картером, ну не суть 1000р и все ок, чуток расточил, прет только так... скутер хороший советую,по Тольятти гоняю между машинами, вдвоем без расточки шел 60-65 150кг в одного 70-75 расточил идет в одного 95-100 по ровной дороге вдвоем до 150кг 80-85... скутер вообще огонь! по сравнению с другими что у меня были...

28.06.2013 21:20 андрей

скутер супер за 8000 пробега только помелочи менял тянет шикарно даж 3 катались 180 кг ) вот хочу еще такой взять... пластик дороговат но х...сним зато сел и катаешься.....

19.06.2013 21:31 влад

скутер нормальный, за эти деньги можно взять и получше ,но ожидания оправдал, езжу 2-й сезон, уже 4 тысячи наездил серьезных поломок не было, более 75 разгонял, скутер средний нормальный, берите.

10.05.2013 19:09 Максим

Скутер классный,едет хорошо у меня прокатано пока что 1100км,но он не разгоняется больше 60км/ч

10.05.2013 02:00 алексей

подскажите размер вариаторного ремня !

25.04.2013 21:13 Ринат

Всем привет,в том году купил скутер)проехал 2000 км) едет максимум 60 км ч ) почему?и где можно купить пластмассовую часть скутреа?

24.04.2013 20:19

Скутер офигенный!!Купил-не знаю что такое ремонт!Покупай!!!Офигенный+ и 4т.!!! Вообще норм.Разгон берет до 90 км/ч(Один) в двоем 70км/ч

14.04.2013 23:55 Елена

на фото не видно есть ли багажник сзади ..и можно ли ездить вдвоем с небольшим грузом?

13.04.2013 12:09 никита

как скутер?


Подбор модели по параметрам

Тип:

Марка:

Цена: /

Объем:

Тип двигателя:

Год:

В наличии: