Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Мотоцикл Motoland 250 XT250 ST 21/18 (172FMM) Blue с ПТС


Motoland 250 XT250 ST 21/18 (172FMM) Blue с ПТС

Motoland 250 XT250 ST 21/18 (172FMM) Blue с ПТС

Артикул: 22853

Рабочий объем: 250 см.куб.

Мощность: 21 л.с.

Вес: 127 кг.

Максимальная скорость: 140 км/ч

Наличие: Есть на складе!

199540. - Скидка 15% 235900. -
Купить в один клик

Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Задний дисковый тормоз

Описание:

Motoland 250 XT250 ST (172FMM) - это качественный среднеразмерный мотоцикл, готовый открыть для вас мир увлекательных покатушек на бездорожье. Наличие ПТС позволяет кататься на автомобильных дорогах. Технические особенности: прочная хромолевая рама - одноцилиндровый четырехтактный двигатель Zongshen 172FMM (21 л/с, 250 см3) - воздушное охлаждение - карбюратор Nibbi PE28 - электростартер / кикстартер - пятиступенчатая механическая трансмиссия - дисковые гидравлические тормоза с двухпоршневыми суппортами - телескопическая передняя вилка перевернутого типа (регулируемая) - маятниковая задняя подвеска с регулируемым моноамортизатором - спицованные алюминиевые колеса с кроссовой резиной и буксаторами - усиленные фрезерованные ступицы с креплением на 6 болтов - руль шириной 840 мм - качественная выхлопная система - качественный эластичный пластик - прозрачный топливный бак - счетчик моточасов - сиденье с противоскользящим покрытием - яркая галогенная фара ближнего и дальнего света - проводка с герметичными разъемами - подножки для пассажира - ПТС (задний стоп-сигнал, поворотники, звуковой сигнал) Гарантия на новые мотоциклы!

○ В наличии по лучшей цене новые скутеры с доставкой до вашего региона! Купите скутер с гарантией!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая вилка перевернутого типа GPX Professional
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Дисковые
Высота посадки:
920 мм
Топливо:
АИ-92
Цвета выпускаемые:
синий