Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Скутер Racer RC50QT-6F (72) Flame Violet


Racer RC50QT-6F (72) Flame Violet

Racer RC50QT-6F (72) Flame Violet

Артикул: 21831

Рабочий объем: 72 см.куб.

Мощность: 4 л.с.

Вес: 96 кг.

Максимальная скорость: 70 км/ч

Нет в наличии!

94900. - Скидка 12% 108400. -
Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Двойной задний амортизатор

Описание:

Racer RC50QT-6F (72) Flame - это качественно собранный тайваньский скутер, который является отличной «рабочей лошадкой» для повседневного катания. На нем установлен улучшенный одноцилиндровый четырехтактный двигатель мощностью 4 л/с и рабочим объемом 72 см3. Подвеска: телескопическая вилка и два гидравлических амортизатора сзади. На переднем колесе установлен дисковый тормоз, на заднем - барабанный. Топливный бак вмещает до 5 л бензина при достаточно низком расходе 2,1 л/100 км. Есть багажник под сиденьем и дополнительное место для пассажира. Вес скутера - 96 кг. Гарантия на новые скутеры!

○ В наличии новые скутеры в Москве с доставкой до вашего региона! Большой выбор. Гарантия лучшей цены!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая вилка
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Передний дисковый, задний барабанный
Топливо:
АИ-92
Цвета выпускаемые:
фиолетовый
Аккумулятор:
12V/7Ah

Отзывы

13.09.2023 14:25 Макс

Здравствуйте. Хочется вас поблагадарить не только за такую удобную и качественную технику, но и за удобную форму рассчяетов в рассрочку. Сразу я не смог собрать такую сумму и мне очень понравилось , что есть форма рассчета в рассрочку. Спасибо, отличный скутер и я езжу с удовольствием уже все лето и пожаловаться не на что, платежи понемногу вношу и гашу долг. очень всем доволен.