Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Зимняя спячка скутера. Нюансы хранения

011216
Зимняя спячка скутера. Нюансы хранения

В большинстве регионов нашей страны погодные условия не позволяют ездить на скутере круглый год. Зимний простой заложен в условия эксплуатации самой природой. Ситуации, когда исправный осенью скут после зимовки отказывается ехать с наступлением первого весеннего тепла, также повсеместны и в чем-то предсказуемы. Как правило, проблемы со скутером в начале нового сезона связаны со слишком суровыми условиями хранения техники или недостаточными мерами подготовки к «спячке». Сегодня мы поговорим о том, как предотвратить большинство весенних трудностей и уберечь скут от суровой русской зимы, а также расскажем о нюансах хранения, которые не столь широко известны.

○ В наличии новые скутеры Sym в Москве с доставкой до вашего региона! Большой выбор. Гарантия лучшей цены!

С чего начинается подготовка скутера к зимнему простою

Маленький пассажир на скуте

Первым и самым простым шагом является мойка скута, также желательно после того, как агрегат высохнет, нанести на хромированные детали смазку, а на пластиковые полироль. Металлические части скутера, на которых нет краски, можно обработать вытеснителем влаги, а резиновые силиконовым спреем. Весь этот набор «юного химика-скутериста» можно купить в специализированном магазине, и стоит он гораздо меньше, чем весенний ремонт. Шины также можно обработать спреем с силиконом, который с успехом заменяется дешевым кремом для обуви на все той же силиконовой основе. Давление в камерах следует понизить до значения 0,5-0,8 атмосфер и установить скут на подножку.

Следующий вопрос о «слитии-не-слитии» бензина. Профессионалы рекомендуют на зиму сливать бензин из пластикового бака, а затем на холостом ходу израсходовать его остатки, чтобы очистить карбюратор и бензопровод. Металлический же бак наоборот должен быть полным – это убережет от появления ржавчины, но в само топливо нужно добавить стабилизатор, чтобы сохранить его свойства под жестким воздействием зимних температур. Некоторые скутеристы предпочитают сливать бензин из металлического бака, подвешивая внутри него мешочек с гелем из силикона и плотно закрывая до весны. Способ не самый традиционный, но действенный.

Советы по перевозке детей на скуте

Аккумулятор скутера, стоящего на зимнем хранении, должен быть отключен от бортовой сети. Чтобы сохранить работоспособность в полной мере, аккумулятор требует периодической подзарядки. При суровых зимних холодах это нужно делать минимум раз в месяц, поскольку в условиях разряженности электролит рискует замерзнуть. Для более мягких погодных условий достаточно одной подзарядки в два месяца. Хранение аккумулятора в теплых домашних условиях приводит к ускорению химических процессов, что может привести к саморязряду.

«Внутренности» скутера также требуют особого внимания. Чтобы двигатель после зимнего хранения не преподнес неприятный сюрприз, лучше вывернуть свечу и залить в отверстие немного масла, миллилитров 30-40. Затем с помощью кикстартера следует 5-6 раз провернуть коленвал, в результате чего масло покроет стенки цилиндра. В конце процедуры свечу нужно ввернуть на место. Выхлопная труба и воздушный фильтр на зимний период также требуют консервации. Для «кляпа» можно использовать обычную бумагу, но лучше промаслить кусок ткани. Это убережет движок скута от конденсации влаги и коррозии.

И последний нюанс зимнего хранения скутера – жидкостная система охлаждения требует обязательной замены воды на антифриз. В противном случае низкие температуры могут привести к трещинам в корпусе двигателя и дорогостоящему ремонту. Если придерживаться всех вышеизложенных правил «зимней консервации», скутер легко перенесет даже самые лютые морозы, и с наступлением тепла будет радовать хозяина с первого дня эксплуатации.

○ Вы можете купить скутер в нашем магазине выбрав удобный способ оплаты: наличными курьеру, картой, в кредит, рассрочка.