Рабочий объем: 49 см.куб.
Мощность: 2.5 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 40 кг.
Максимальная скорость: 30 км/ч
BSE Kids 50e A 10/10 Minecraft - это детский кроссовый мотоцикл, разработанный для самых маленьких райдеров возрастом от 3 до 6 лет. Технические особенности: надежная стальная рама - одноцилиндровый четырехтактный двигатель Zongshen P43 FMC/1P44 F ZB (49 см3, 2.5 л.с.) - воздушное охлаждение - автоматическая КПП с центробежным сцеплением - электронное зажигание CDI - электростартер - карбюратор PZ14Q - фильтрбокс - дисковые гидравлические тормоза (180/180 мм) - телескопическая вилка-перевертыш спереди - маятник с моноамортизатором сзади
Рабочий объем: 85 см.куб.
Мощность: 2.7 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 55 кг.
Максимальная скорость: 60 км/ч
Сверхкомпактный питбайк BSE TN 90 создан для маленьких мотоциклистов, мечтающих начать заниматься мотокроссом. Он оснащен одноцилиндровым четырехтактным двигателем мощностью 2,7 л.с. и рабочим объемом 85 куб. см. Трансмиссия - полуавтоматическая (4 передачи). Передняя подвеска представлена телескопической вилкой перевернутой конструкции, задняя - маятниковая. Питбайк оборудован высококачественными дисковыми тормозами с роторами диаметром 190 мм. Топливный бак вмещает в себя до 2,4 л топлива. Вес - 55 кг. Цвет: красный.
Рабочий объем: 49 см.куб.
Мощность: 2.5 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 40 кг.
Максимальная скорость: 60 км/ч
BSE KIDS 50e - этот детский питбайк, может стать первым мотоциклом для детей возрастом от 4 до 7 лет. Отличный выбор маленьких райдеров начинающих обучение в дисциплине мотокросс. Хорошая управляемость и надежная сцепка с дорожным покрытием делает обучение детей интересным и безопасным. Технические особенности: малая стальная рама - одноцилиндровый четырехтактный двигатель Zongshen P43 FMC/1P44 F ZB (49 см3, 2.5 л.с.) - воздушное охлаждение - автоматическая КПП с центробежным сцеплением - электронное зажигание CDI - электростартер - карбюратор PZ14Q - фильтрбокс - дисковые гидравлические тормоза (180/180 мм) - телескопическая вилка-перевертыш спереди-топливная система карбюратор - маятник с моноамортизатором сзади - цепь 428 - колеса 10 дюймов - диаметр и ход поршня 44 мм x 37.4 мм - татная защита перьев- клиренс 210мм - степень сжатия 8.5:1 - без приборной панели - грязезащита заднего амортизатора-Головной свет и щиток под установку стартового номера- 1-поршневые передние суппорта- без ПТС
Рабочий объем: 49 см.куб.
Мощность: 2.5 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 40 кг.
Максимальная скорость: 60 км/ч
BSE KIDS 50e - этот детский питбайк, может стать первым мотоциклом для детей возрастом от 4 до 7 лет. Отличный выбор маленьких райдеров начинающих обучение в дисциплине мотокросс. Хорошая управляемость и надежная сцепка с дорожным покрытием делает обучение детей интересным и безопасным. Технические особенности: малая стальная рама - одноцилиндровый четырехтактный двигатель Zongshen P43 FMC/1P44 F ZB (49 см3, 2.5 л.с.) - воздушное охлаждение - автоматическая КПП с центробежным сцеплением - электронное зажигание CDI - электростартер - карбюратор PZ14Q - фильтрбокс - дисковые гидравлические тормоза (180/180 мм) - телескопическая вилка-перевертыш спереди-топливная система карбюратор - маятник с моноамортизатором сзади - цепь 428 - колеса 10 дюймов - диаметр и ход поршня 44 мм x 37.4 мм - татная защита перьев- клиренс 210мм - степень сжатия 8.5:1 - без приборной панели - грязезащита заднего амортизатора-Головной свет и щиток под установку стартового номера- 1-поршневые передние суппорта- без ПТС
Рабочий объем: 49 см.куб.
Мощность: 2.5 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 40 кг.
Максимальная скорость: 60 км/ч
BSE KIDS 50e - этот детский питбайк, может стать первым мотоциклом для детей возрастом от 4 до 7 лет. Отличный выбор маленьких райдеров начинающих обучение в дисциплине мотокросс. Хорошая управляемость и надежная сцепка с дорожным покрытием делает обучение детей интересным и безопасным. Технические особенности: малая стальная рама - одноцилиндровый четырехтактный двигатель Zongshen P43 FMC/1P44 F ZB (49 см3, 2.5 л.с.) - воздушное охлаждение - автоматическая КПП с центробежным сцеплением - электронное зажигание CDI - электростартер - карбюратор PZ14Q - фильтрбокс - дисковые гидравлические тормоза (180/180 мм) - телескопическая вилка-перевертыш спереди-топливная система карбюратор - маятник с моноамортизатором сзади - цепь 428 - колеса 10 дюймов - диаметр и ход поршня 44 мм x 37.4 мм - татная защита перьев- клиренс 210мм - степень сжатия 8.5:1 - без приборной панели - грязезащита заднего амортизатора-Головной свет и щиток под установку стартового номера- 1-поршневые передние суппорта- без ПТС
Рабочий объем: 110 см.куб.
Мощность: 9.5 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 67 кг.
Максимальная скорость: 90 км/ч
Мини-мотоцикл или питбайк BSE EVO 110 12/10 подходит для активного катания на карьерах и лесных тропах. Основные особенности: - Одноцилиндровый двигатель (крутящий момент 7.0 Нм) - Высокопрочная стальная рама, усиленная линками - Передняя вилка перевернутого типа - Защита перьев передней вилки - Передние дисковые тормоза - Задние дисковые тормоза - Передние армированные тормозные шланги - Задние армированные тормозные шланги - Щиток под стартовый номер - Кикстартер - Регулируемый задний моноамортизатор - Ловушка цепи - Воздушный фильтр нулевого сопротивления - Бугель - Пластиковый топливный бак - Топливный фильтр тонкой очистки - Хромированные рычаги руля - Защита ДВС
Рабочий объем: 125 см.куб.
Мощность: 8.84 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 80 кг.
Максимальная скорость: 90 км/ч
Юркий питбайк BSE PH10MX-125 хоть и является подростковой моделью, отлично подойдет и взрослым. Прочная стальная рама усилена линками. Проверенный движок YX-125 мощностью 8,84 лошадок принесет вам много фана на пересеченной местности и лесных дорожках. За счет зубастых покрышек 17/14 дюймов и хороших показателей двигателя на низких оборотах эта модель обладает достойной проходимостью. Подвеска представлена двухкоронной вилкой перевернутого типа и маятником с амортизатором 325 мм. Тормоза - дисковые гидравлические, с роторами 220/190 мм. Трансмиссия: N-1-2-3-4. Чтобы не пугать прохожих на глушитель установлена съемная система DB-killer (флейта).
Рабочий объем: 49.9 см.куб.
Мощность: 2 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 40 кг.
Максимальная скорость: 60 км/ч
BSE KIDS 50e A 10/10 1 может стать первым мотоциклом для вашего ребенка. Этот питбайк собран на стальной раме и разработан для юных спортсменов, начинающих обучение в дисциплине мотокросс. Имеет простой и надежный одноцилиндровый четырехтактный двигатель мощностью 2 л/с и рабочим объемом 50 кубиков. Комплектуется продуманными и надежными дисковыми тормозами. Спереди установлена телескопическая вилка перевернутого типа, сзади - один амортизатор. Трансмиссия - автоматическая (центробежное сцепление). Пластик - KTM (белый цвет). На KIDS 50e установлен фильтр-бокс и пластиковый топливный бак объемом 3 литра.
Рабочий объем: 49 см.куб.
Мощность: 2.5 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 40 кг.
Максимальная скорость: 60 км/ч
BSE KIDS 50e - этот детский питбайк, может стать первым мотоциклом для детей возрастом от 4 до 7 лет. Отличный выбор маленьких райдеров начинающих обучение в дисциплине мотокросс. Хорошая управляемость и надежная сцепка с дорожным покрытием делает обучение детей интересным и безопасным. Технические особенности: малая стальная рама - одноцилиндровый четырехтактный двигатель Zongshen P43 FMC/1P44 F ZB (49 см3, 2.5 л.с.) - воздушное охлаждение - автоматическая КПП с центробежным сцеплением - электронное зажигание CDI - электростартер - карбюратор PZ14Q - фильтрбокс - дисковые гидравлические тормоза (180/180 мм) - телескопическая вилка-перевертыш спереди-топливная система карбюратор - маятник с моноамортизатором сзади - цепь 428 - колеса 10 дюймов - диаметр и ход поршня 44 мм x 37.4 мм - татная защита перьев- клиренс 210мм - степень сжатия 8.5:1 - без приборной панели - грязезащита заднего амортизатора-Головной свет и щиток под установку стартового номера- 1-поршневые передние суппорта- без ПТС
Рабочий объем: 110 см.куб.
Мощность: 6.9 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 72 кг.
Максимальная скорость: 90 км/ч
Питбайк BSE EVO 110 - это компактный кроссовый мини-мотоцикл, оснащенный одноцилиндровым четырехтактным двигателем мощностью 6,9 л.с. и рабочим объемом 110 см3. ДВС защищен специальной накладкой. Подвеска представлена передней телескопической вилкой перевернутого типа и мятником с моноамортизатором сзади. Модель укомплектована высококачественными дисковыми тормозами с тормозными роторами диаметром 190 мм. Трансмиссия: механическая N-1-2-3-4. Цепной привод оснащен специальной ловушкой, препятствующей спадению цепи во время катания. На двигателе установлен воздушный фильтр нулевого сопротивления. Топливный бак вмещает в себя 3,4 л бензина АИ-92. В передней части предусмотрен пластиковый щиток под стартовый номер.
Рабочий объем: 125 см.куб.
Мощность: 8.84 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 80 кг.
Компактный питбайк BSE PH10-125e - это не только недорогое средство передвижения, но и приятный способ провести выходные деньки! Осталось только найти подходящую трассу и обязательно приобрести необходимую защитную экипировку. Четырехтактный одноцилиндровый двигатель мощностью 8.84 л.с. умеет творить настоящие чудеса с этим маленьким сорванцом. Дисковые тормоза прекрасно схватывают даже при сильном загрязнении. Телескопическая вилка и маятник хорошо отрабатывают неровности трека.
Рабочий объем: 140 см.куб.
Мощность: 9.5 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 78 кг.
Доступные по цене питбайки становятся все более популярным развлечением у нас в России. Они достаточно компактны и удобны в транспортировке. Несмотря на свои размеры, питбайк вполне можно назвать кроссовым мотоциклом. Тут вам и мощный четырехтактный двигатель рабочим объемом 140 кубов, и надежные дисковые тормоза, а также мягкая подвеска, состоящая из телескопической вилки и заднего маятника. Трансмиссия - механическая (N-1-2-3-4). Не забывайте приобретать защитную экипировку!
Рабочий объем: 125 см.куб.
Мощность: 9 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 74 кг.
Максимальная скорость: 90 км/ч
Спортивный питбайк BSE MX 125 собран на усиленной хромолевой раме и готов к активным заездам по бездорожью. На борту установлен шустрый четырехтактный двигатель YX 153 FMI мощностью 9 л/с и рабочим объемом 125 кубиков, а также качественный карбюратор Mikuni VM 22. Подвеска привычна для таких моделей - телескопическая вилка перевернутого типа и задний маятник с моноамортизатором. Тормозная система: дисковая гидравлика с роторами 220/190 мм. Мотоцикл комплектуется усиленной цепью 428. Трансмиссия байка: механическая N-1-2-3-4 (многодисковое сцепление, в масляной ванне). Объем топливного бака: 3,4 литра. Фара головного света: светодиодная.
Рабочий объем: 110 см.куб.
Мощность: 7.1 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 59 кг.
Максимальная скорость: 60 км/ч
BSE EVO 110e Evolution A 14/12 (автомат) - это уникальный питбайк, который станет для ребенка идеальным вариантом для старта в мотоспорте. Разработан для детей возрастом от 5 до 11 лет. Технические особенности: прочная стальная рама, усиленная линками - одноцилиндровый четырехтактный двигатель YX 152 FMH (110 см3, 7.1 л.с.) - воздушное охлаждение - автоматическая КПП - электронное зажигание CDI - электростартер/кистартер - карбюратор PZ-20 - дисковые гидравлические тормоза (190/190 мм) - телескопическая вилка-перевертыш спереди - маятник с моноамортизатором сзади - передняя LED-фара
Рабочий объем: 125 см.куб.
Мощность: 9 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 75 кг.
Максимальная скорость: 90 км/ч
Мощный питбайк BSE EX 125e подарит вам наслаждение от полевых и лесных дорог, а также горок песчаных карьеров! Он собран на прочной стальной раме, усиленной линками. Модель оснащена одноцилиндровым четырехтактным движком YX 153 мощностью 9 л/с и рабочим объемом 125 см3. Подвеска состоит из передней телескопической вилки перевернутого типа и моноамортизатора с регулировкой Preload. Питбайк оснащен качественной дисковой гидравликой (роторы 220/190 мм). Трансмиссия: механическая (сцепление N-1-2-3-4). Спереди установлена диодная фара головного света.
Рабочий объем: 110 см.куб.
Мощность: 7 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 59 кг.
Максимальная скорость: 60 км/ч
BSE EVO 110e 4everMX 14/12 - детский питбайк рассчитан на юных райдеров,которые хотят освоить управление мотоциклом с МКПП. Качественный и современный мини-мотоцикл отлично подойдет детям и подросткам с ростом от 140 см,обучающихся в дисциплине мотокросс. Технические особенности: высокопрочная малая стальная трубчатая рама, усиленная линками - одноцилиндровый четырехтактный двигатель YX 152 FMH (110 см3, 7.1 л.с.) - воздушное охлаждение - МКПП - зажигание CDI - кикстартер - карбюратор PZ-20 - дисковые тормоза 190 мм - телескопическая вилка-перевертыш спереди - цепь 420 - колеса 14/12 дюймов - диаметр и ход поршня 52 мм x 50 мм - клиренс 201 мм - степень сжатия 9.0:1 -счетчик моточасов - максимальный момент / при оборотах в минуту 7,0 Нм / 5000 - без ПТС.
Рабочий объем: 110 см.куб.
Мощность: 7 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 59 кг.
Максимальная скорость: 60 км/ч
BSE EVO 110e Samurai A 14/12 - детский питбайк c АКПП рассчитан на самых юных райдеров. Качественный и современный мини-мотоцикл отлично подойдет детям и подросткам с ростом от 140 см,обучающихся в дисциплине мотокросс. Технические особенности: высокопрочная малая стальная трубчатая рама, усиленная линками - одноцилиндровый четырехтактный двигатель YX 152 FMH (110 см3, 7.1 л.с.) - воздушное охлаждение - автоматическая КПП - электронное зажигание CDI - электростартер/кикстартер - карбюратор PZ-20 - дисковые гидравлические тормоза 190 мм - телескопическая вилка-перевертыш спереди - - цепь 420 - колеса 14/12 дюймов - диаметр и ход поршня 52 мм x 50 мм - клиренс 201 мм - степень сжатия 9.0:1 - - максимальный момент / при оборотах в минуту 7,0 Нм / 5000 - суппорты однопоршневые - без ПТС.
Рабочий объем: 110 см.куб.
Мощность: 7 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 59 кг.
Максимальная скорость: 60 км/ч
EVO 110e Samurai SA 14/12 - детский питбайк c полуавтоматичекой КПП рассчитан на юных райдеров,которые впервые садятся на мотоцикл с КПП. Качественный и современный мини-мотоцикл отлично подойдет детям и подросткам с ростом от 140 см,обучающихся в дисциплине мотокросс. Технические особенности: высокопрочная малая стальная трубчатая рама, усиленная линками - одноцилиндровый четырехтактный двигатель YX 152 FMH (110 см3, 7.1 л.с.) - воздушное охлаждение - полуавтоматическая КПП - электронное зажигание CDI - электростартер/кикстартер - карбюратор PZ-20 - дисковые гидравлические тормоза 190 мм - телескопическая вилка-перевертыш спереди - - цепь 420 - колеса 14/12 дюймов - диаметр и ход поршня 52 мм x 50 мм - клиренс 201 мм - степень сжатия 9.0:1 - - максимальный момент / при оборотах в минуту 7,0 Нм / 5000 - суппорты однопоршневые - без ПТС.
Рабочий объем: 110 см.куб.
Мощность: 7 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 59 кг.
Максимальная скорость: 60 км/ч
EVO 110e Samurai A 12/10 - детский питбайк c АКПП рассчитан на самых юных райдеров. Качественный и современный мини-мотоцикл отлично подойдет детям и подросткам с ростом от 120 см,обучающихся в дисциплине мотокросс. Технические особенности: высокопрочная малая стальная трубчатая рама, усиленная линками - одноцилиндровый четырехтактный двигатель YX 152 FMH (110 см3, 7.1 л.с.) - воздушное охлаждение - автоматическая КПП - электронное зажигание CDI - электростартер/кикстартер - карбюратор PZ-20 - дисковые гидравлические тормоза 190 мм - телескопическая вилка-перевертыш спереди - - цепь 420 - колеса 12/10 дюймов - диаметр и ход поршня 52 мм x 50 мм - клиренс 201 мм - степень сжатия 9.0:1 - - максимальный момент / при оборотах в минуту 7,0 Нм / 5000 - суппорты однопоршневые - без ПТС.
Рабочий объем: 110 см.куб.
Мощность: 7 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 59 кг.
Максимальная скорость: 60 км/ч
BSE EVO 110e Samurai SA 12/10 - детский питбайк c полуавтоматичекой КПП рассчитан на самых юных райдеров,которые впервые садятся на мотоцикл с КПП. Качественный и современный мини-мотоцикл отлично подойдет детям и подросткам с ростом от 120 см,обучающихся в дисциплине мотокросс. Технические особенности: высокопрочная малая стальная трубчатая рама, усиленная линками - одноцилиндровый четырехтактный двигатель YX 152 FMH (110 см3, 7.1 л.с.) - воздушное охлаждение - полуавтоматическая КПП - электронное зажигание CDI - электростартер/кикстартер - карбюратор PZ-20 - дисковые гидравлические тормоза 190 мм - телескопическая вилка-перевертыш спереди - - цепь 420 - колеса 12/10 дюймов - диаметр и ход поршня 52 мм x 50 мм - клиренс 201 мм - степень сжатия 9.0:1 - - максимальный момент / при оборотах в минуту 7,0 Нм / 5000 - суппорты однопоршневые - без ПТС.
Рабочий объем: 110 см.куб.
Мощность: 7.1 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 59 кг.
Максимальная скорость: 60 км/ч
BSE EVO 110e Evolution SA - 12/10 - детский питбайк c полуавтоматичекой КПП рассчитан на самых юных райдеров,которые впервые садятся на мотоцикл с КПП. Качественный и современный мини-мотоцикл отлично подойдет детям и подросткам с ростом от 120 см,обучающихся в дисциплине мотокросс. Технические особенности: прочная стальная рама - одноцилиндровый четырехтактный двигатель YX 152 FMH (110 см3, 7.1 л.с.) - воздушное охлаждение - полуавтоматическая КПП - электронное зажигание CDI - электростартер/кикстартер - карбюратор PZ-20 - дисковые тормоза 190 мм - телескопическая вилка-перевертыш спереди - цепь 420 - колеса 12/10 дюймов - диаметр и ход поршня 52 мм x 50 мм - клиренс 201 мм - степень сжатия 9.0:1 -счетчик моточасов - максимальный момент / при оборотах в минуту 7,0 Нм / 5000 - LED фара головного света- без ПТС.
Рабочий объем: 110 см.куб.
Мощность: 7 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 59 кг.
Максимальная скорость: 60 км/ч
BSE EVO 110e 4everMX 14/12 - детский питбайк рассчитан на юных райдеров,которые хотят освоить управление мотоциклом с МКПП. Качественный и современный мини-мотоцикл отлично подойдет детям и подросткам с ростом от 140 см,обучающихся в дисциплине мотокросс. Технические особенности: высокопрочная малая стальная трубчатая рама, усиленная линками - одноцилиндровый четырехтактный двигатель YX 152 FMH (110 см3, 7.1 л.с.) - воздушное охлаждение - МКПП - зажигание CDI - электростартер - карбюратор PZ-20 - дисковые тормоза 190 мм - телескопическая вилка-перевертыш спереди - цепь 420 - колеса 14/12 дюймов - диаметр и ход поршня 52 мм x 50 мм - клиренс 201 мм - степень сжатия 9.0:1 -счетчик моточасов - максимальный момент / при оборотах в минуту 7,0 Нм / 5000 - без ПТС.
Рабочий объем: 125 см.куб.
Мощность: 8.84 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 72 кг.
Максимальная скорость: 85 км/ч
BSE MX-125 - это мощный спортивный питбайк и отличная стартовая модель для миникросса. Основные особенности модели: хромолевая рама, усиленная линками, одноцилиндровый четырехтактный двигатель мощностью 8,84 л/с и рабочим объемом 125 см3, механическая трансмиссия (сцепление N-1-2-3-4), телескопическая вилка перевернутого типа, задний гидравлический моноамортизатор, дисковые гидравлические тормоза HSS Racing с армированными шлангами, спицованные колеса на внедорожной резине (с японскими колесными подшипниками NTN), японский карбюратор Mikuni 22. Дополнительные особенности комплектации: высокий руль 22мм, усиленная цепь KMC, фильтр-бокс, датчик моточасов, CNC-детали, бугель под задним крылом. Цвета: зеленый, красный, синий, оранжевый.
Рабочий объем: 125 см.куб.
Мощность: 8.84 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 80 кг.
Питбайки набирают все большую популярность на просторах нашей страны! Главными плюсами BSE PH10-125 можно назвать компактные размеры, невысокую стоимость и надежность. Он станет для вас отличным развлечением и хорошим способом для расслабления в выходные деньки. Мотоцикл имеет достаточно мощный четырехтактный двигатель на 8.84 лошадок с рабочим объемом 125 куб. см, дисковые тормоза и качественную комбинированную подвеску, состоящую из передней телескопической и задней маятниковой частей.
Рабочий объем: 125 см.куб.
Мощность: 10 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 74 кг.
Максимальная скорость: 80 км/ч
Спортивный питбайк .BSE MX 125 17/14 надежный, устойчивый спортивный мини-мотоцикл с механической коробкой передач на 4 скорости, готов к активным заездам по бездорожью и гоночным трассам. Подходит для подростков ростом от 160см и взрослых новичков в мотокроссе. Технические особенности: - одноцилиндровый четырехтактный двигатель ZS 154 FMI (Zongshen) - малая высокопрочная стальная рама, усиленная линками - диаметр и ход поршня 52.4 мм × 55.5 мм - максимальный момент/при оборотах в минуту 9 Hm/5000 -максимальная мощность/при оборотах в минуту 10 л.с./7500 - степень сжатия 9.0:1 - карбюратор MIKUNI-22 - сцепление многодисковое, в масляной ванне - клиренс 290 мм -высокий руль 22мм - ведущая/ведомая звезды 16/41T - усиленная цепь 428 gold - счетчик моточасов - мощная светодидная фара - короткоходная ручка газа ¼ - фильтрбокс - бугель под задним крылом - без ПТС
Рабочий объем: 125 см.куб.
Мощность: 10 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 74 кг.
Максимальная скорость: 80 км/ч
Спортивный питбайк .BSE MX 125 17/14 надежный, устойчивый спортивный мини-мотоцикл с механической коробкой передач на 4 скорости, готов к активным заездам по бездорожью и гоночным трассам. Подходит для подростков ростом от 160см и взрослых новичков в мотокроссе. Технические особенности: - одноцилиндровый четырехтактный двигатель ZS 154 FMI (Zongshen) - малая высокопрочная стальная рама, усиленная линками - диаметр и ход поршня 52.4 мм × 55.5 мм - максимальный момент/при оборотах в минуту 9 Hm/5000 -максимальная мощность/при оборотах в минуту 10 л.с./7500 - степень сжатия 9.0:1 - карбюратор MIKUNI-22 - сцепление многодисковое, в масляной ванне - клиренс 290 мм -высокий руль 22мм - ведущая/ведомая звезды 16/41T - усиленная цепь 428 gold - счетчик моточасов - мощная светодидная фара - короткоходная ручка газа ¼ - фильтрбокс - бугель под задним крылом - без ПТС
Рабочий объем: 125 см.куб.
Мощность: 10 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 74 кг.
Максимальная скорость: 80 км/ч
Спортивный питбайк .BSE MX 125 17/14 надежный, устойчивый спортивный мини-мотоцикл с механической коробкой передач на 4 скорости, готов к активным заездам по бездорожью и гоночным трассам. Подходит для подростков ростом от 160см и взрослых новичков в мотокроссе. Технические особенности: - одноцилиндровый четырехтактный двигатель ZS 154 FMI (Zongshen) - малая высокопрочная стальная рама, усиленная линками - диаметр и ход поршня 52.4 мм × 55.5 мм - максимальный момент/при оборотах в минуту 9 Hm/5000 -максимальная мощность/при оборотах в минуту 10 л.с./7500 - степень сжатия 9.0:1 - карбюратор MIKUNI-22 - сцепление многодисковое, в масляной ванне - клиренс 290 мм -высокий руль 22мм - ведущая/ведомая звезды 16/41T - усиленная цепь 428 gold - счетчик моточасов - мощная светодидная фара - короткоходная ручка газа ¼ - фильтрбокс - бугель под задним крылом - без ПТС
Рабочий объем: 125 см.куб.
Мощность: 9 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 75 кг.
Максимальная скорость: 90 км/ч
Мощный питбайк BSE EX 125e подарит вам наслаждение от полевых и лесных дорог, а также горок песчаных карьеров! Он собран на прочной стальной раме, усиленной линками. Модель оснащена одноцилиндровым четырехтактным движком YX 153 мощностью 9 л/с и рабочим объемом 125 см3. Подвеска состоит из передней телескопической вилки перевернутого типа и моноамортизатора с регулировкой Preload. Питбайк оснащен качественной дисковой гидравликой (роторы 220/190 мм). Трансмиссия: механическая (сцепление N-1-2-3-4). Спереди установлена диодная фара головного света.
Рабочий объем: 250 см.куб.
Мощность: 16.3 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 110 кг.
Максимальная скорость: 120 км/ч
BSE J1-250e Limited Edition 21/18 - мощный кроссовый байк в лимитированном исполнении, который позволит вам насладиться агрессивной ездой на бездорожье. Основные особенности: алюминиевые обода с усиленными спицами, Tire lock на всех колесах, спортивный алюминиевый руль серебристого цвета, рама повышенной жесткости из CrMo с литыми усилителями, защита от проворота покрышки на заднем колесе, усиленная цепь 428 с защитным покрытием Gold, головной свет и щиток под стартовый номер, японские колесные подшипники NTN, крашенный в массе пластик.
Рабочий объем: 125 см.куб.
Мощность: 10 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 72 кг.
Спортивный питбайк MXR 125 17/14 1 надежный, устойчивый спортивный мини-мотоцикл с механической коробкой передач на 4 скорости, готов к активным заездам по бездорожью и гоночным трассам. Подходит для подростков ростом от 160см и взрослых, которые начинают свою карьеру в мотокроссе. Технические особенности: - одноцилиндровый четырехтактный двигатель Zonsgshen ZS154FMI-2 - малая высокопрочная стальная рама, усиленная линками - диаметр и ход поршня 52.4 мм × 55.5 мм - максимальный момент/при оборотах в минуту 9 Hm/5000 -максимальная мощность/при оборотах в минуту 10 л.с./7500 - степень сжатия 9.0:1 - карбюратор MIKUNI-22 - сцепление многодисковое, в масляной ванне - клиренс 290 мм - высокий руль 22мм PeoTaper - ведущая/ведомая звезды 16/41T - цепь 428 - счетчик моточасов - втулки, траверсы и ступицы из фрезерованного алюминия - мощная светодидная фара - короткоходная ручка газа ¼ - фильтрбокс - бугель под задним крылом - без ПТС
Рабочий объем: 150 см.куб.
Мощность: 15 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 78 кг.
BSE PH 150e - лидирующий питбайк в линейке BSE с мощным двигателем, механическим переключением передач на 4 скорости и эргономичным дизайном. Прекрасный выбор профессионалов и продвинутых райдеров. Функциональный и практически полноценный мотоцикл, которому не нужен ПТС. Технические особенности: - основа PH150- малая усиленная высокопрочная рама из хромомолибденовой стали - одноцилиндровый четырехтактный двигатель YX 1P60 FMJ - диаметр и ход поршня 60 мм x 53 мм - максимальный момент/при оборотах в минуту 12 Hm/6500 - максимальная мощность/при оборотах в минуту 15 л.с./9500 - степень сжатия 9.2:1 - карбюратор MIKUNI VM-26 - сцепление многодисковое, в масляной ванне - клиренс 290 мм - руль алюминиевый 26мм переменного сечения - ведущая/ведомая звезды 16/41T - цепь 428 Gold - счетчик моточасов - передние суппорта 2-поршневые - кнопка экстренной остановки двигателя - головной свет и щиток под стартовый номер в комплекте - защита от проворота покрышки на заднем колесе - цельная лапка кикстартера - усиленный задний бугель - защита ДВС - резина с увеличенным грунтозацепом Innova - LED фара головного света- тормозная система HSK Racing- короткоходная ручка газа - выхлоп с DB-Killer- оригинальные японские колесные подшипники NTN - фильтрбокс - без ПТС
Рабочий объем: 150 см.куб.
Мощность: 14.9 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 83 кг.
Китайский мини-мотоцикл BSE PH10-150e будет интересен как любителям мотокросса, так и желающим поближе познакомиться с этим видом спорта. Этот питбайк оснащен неплохим четырехтактным двигателем мощностью 14,9 кубов с рабочим объемом 150 куб. см. Жесткая внедорожная рама и качественная подвеска разработаны специально для ухабистых трасс. Колеса укомплектованы усиленными спицами и надежными японскими подшипниками NTN, заднее колесо имеет также защиту от проворота покрышки Tire lock. Радует глаз широкий выбор расцветок пластика и передняя фара в стиле HONDA CRF110.
Рабочий объем: 150 см.куб.
Мощность: 12 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 85 кг.
Максимальная скорость: 110 км/ч
BSУ Z1-150e 19/16 Night Road - это кроссовый мотоцикл для увлекательных покатушек на пересеченной местности. Основные особенности: - вертикальный верхневальный двигатель ZONGSHEN 161FMG с электростартером - Фара и щиток в комплекте - Дополнительные подножки для пассажира - Усиленная хромолибденовая рама - Вилка перевернутого типа без регулировок - Руль переменного сечения - Складные рычаги тормоза и сцепления - Эластичный пластик KTM85.
Рабочий объем: 140 см.куб.
Мощность: 12 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 85 кг.
Максимальная скорость: 95 км/ч
Доступный по цене кроссовый мотоцикл BSE Z1 - это отличный выбор для катания по пересеченной местности. Основные особенности модели: «взрослая» стальная рама, усиленная линками, одноцилиндровый четырехтактный двигатель мощностью 12 л/с и рабочим объемом 150 см3, механическая трансмиссия (сцепление 1-N-2-3-4-5), телескопическая вилка перевернутого типа, задний гидравлический моноамортизатор, дисковые гидравлические тормоза с армированными шлангами, спицованные колеса 19/16ʺ на внедорожной резине, карбюратор PZ27. Дополнительные особенности комплектации: пассажирские подножки, усиленная цепь KMC, складные рычаги тормоза и сцепления. Цвета: синий, оранжевый, фиолетовый.
Рабочий объем: 150 см.куб.
Мощность: 15 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 78 кг.
BSE PH 150e - лидирующий питбайк в линейке BSE с мощным двигателем, механическим переключением передач на 4 скорости и эргономичным дизайном. Прекрасный выбор профессионалов и продвинутых райдеров. Функциональный и практически полноценный мотоцикл, которому не нужен ПТС. Технические особенности: - основа PH150- малая усиленная высокопрочная рама из хромомолибденовой стали - одноцилиндровый четырехтактный двигатель YX 1P60 FMJ - диаметр и ход поршня 60 мм x 53 мм - максимальный момент/при оборотах в минуту 12 Hm/6500 - максимальная мощность/при оборотах в минуту 15 л.с./9500 - степень сжатия 9.2:1 - карбюратор MIKUNI VM-26 - сцепление многодисковое, в масляной ванне - клиренс 290 мм - руль алюминиевый 26мм переменного сечения - ведущая/ведомая звезды 16/41T - цепь 428 Gold - счетчик моточасов - передние суппорта 2-поршневые - кнопка экстренной остановки двигателя - головной свет и щиток под стартовый номер в комплекте - защита от проворота покрышки на заднем колесе - цельная лапка кикстартера - усиленный задний бугель - защита ДВС - резина с увеличенным грунтозацепом Innova - LED фара головного света- тормозная система HSK Racing- короткоходная ручка газа - выхлоп с DB-Killer- оригинальные японские колесные подшипники NTN - фильтрбокс - без ПТС
Рабочий объем: 150 см.куб.
Мощность: 15 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 78 кг.
BSE PH 150e - лидирующий питбайк в линейке BSE с мощным двигателем, механическим переключением передач на 4 скорости и эргономичным дизайном. Прекрасный выбор профессионалов и продвинутых райдеров. Функциональный и практически полноценный мотоцикл, которому не нужен ПТС. Технические особенности: - основа PH150- малая усиленная высокопрочная рама из хромомолибденовой стали - одноцилиндровый четырехтактный двигатель YX 1P60 FMJ - диаметр и ход поршня 60 мм x 53 мм - максимальный момент/при оборотах в минуту 12 Hm/6500 - максимальная мощность/при оборотах в минуту 15 л.с./9500 - степень сжатия 9.2:1 - карбюратор MIKUNI VM-26 - сцепление многодисковое, в масляной ванне - клиренс 290 мм - руль алюминиевый 26мм переменного сечения - ведущая/ведомая звезды 16/41T - цепь 428 Gold - счетчик моточасов - передние суппорта 2-поршневые - кнопка экстренной остановки двигателя - головной свет и щиток под стартовый номер в комплекте - защита от проворота покрышки на заднем колесе - цельная лапка кикстартера - усиленный задний бугель - защита ДВС - резина с увеличенным грунтозацепом Innova - LED фара головного света- тормозная система HSK Racing- короткоходная ручка газа - выхлоп с DB-Killer- оригинальные японские колесные подшипники NTN - фильтрбокс - без ПТС
Рабочий объем: 150 см.куб.
Мощность: 15 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 78 кг.
BSE PH 150e - лидирующий питбайк в линейке BSE с мощным двигателем, механическим переключением передач на 4 скорости и эргономичным дизайном. Прекрасный выбор профессионалов и продвинутых райдеров. Функциональный и практически полноценный мотоцикл, которому не нужен ПТС. Технические особенности: - основа PH150- малая усиленная высокопрочная рама из хромомолибденовой стали - одноцилиндровый четырехтактный двигатель YX 1P60 FMJ - диаметр и ход поршня 60 мм x 53 мм - максимальный момент/при оборотах в минуту 12 Hm/6500 - максимальная мощность/при оборотах в минуту 15 л.с./9500 - степень сжатия 9.2:1 - карбюратор MIKUNI VM-26 - сцепление многодисковое, в масляной ванне - клиренс 290 мм - руль алюминиевый 26мм переменного сечения - ведущая/ведомая звезды 16/41T - цепь 428 Gold - счетчик моточасов - передние суппорта 2-поршневые - кнопка экстренной остановки двигателя - головной свет и щиток под стартовый номер в комплекте - защита от проворота покрышки на заднем колесе - цельная лапка кикстартера - усиленный задний бугель - защита ДВС - резина с увеличенным грунтозацепом Innova - LED фара головного света- тормозная система HSK Racing- короткоходная ручка газа - выхлоп с DB-Killer- оригинальные японские колесные подшипники NTN - фильтрбокс - без ПТС
Рабочий объем: 250 см.куб.
Мощность: 16.3 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 110 кг.
Максимальная скорость: 120 км/ч
BSE J1-250e Limited Edition 19/16 - спортивный байк для мотокросса, оснащенный мощным двигателем Zongshen на 16,3 л/с и рабочим объемом 250 см3. Основные особенности: алюминиевые обода с усиленными спицами, Tire lock на всех колесах, спортивный алюминиевый руль серебристого цвета, рама повышенной жесткости из CrMo с литыми усилителями, защита от проворота покрышки на заднем колесе, усиленная цепь 428 с защитным покрытием Gold, головной свет и щиток под стартовый номер, японские колесные подшипники NTN, крашенный в массе пластик.
Рабочий объем: 150 см.куб.
Мощность: 12 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 98 кг.
Максимальная скорость: 90 км/ч
BSE Z1-150e 19/16 Zebra Orange 2 - это отлично сбалансированный мотоцикл типа эндуро, разработанный для новичков в мотосфере. Технические особенности: прочная стальная рама, усиленная линками - одноцилиндровый четырехтактный двигатель Zongshen ZS 161 FMJ (150 см3, 12 л.с.) - воздушное охлаждение - механическая КПП 5 передач (многодисковое сцепление, в масляной ванне) - электронное зажигание CDI - электростартер / кикстартер - карбюратор Nibbi PZ-27 - фильтрбокс - топливный фильтр тонкой очистки - дисковые гидравлические тормоза HSK Racing (230/190 мм) - телескопическая вилка-перевертыш спереди (нерегулируемая) - маятник с регулируемым моноамортизатором сзади - передняя LED-фара - защита рук - короткоходная ручка газа - спортивный руль - защита выпускного коллектора - подножки для пассажира - датчик моточасов
Рабочий объем: 150 см.куб.
Мощность: 12 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 98 кг.
Максимальная скорость: 110 км/ч
Кроссовый мотоцикл BSE Z1 150e - легкий и надежный, прост в управлении и прекрасный выбор для начинающих и опытных гонщиков. 5-ступенчатая механическая трансмиссия, компактность и яркий дизайн. Подходит подходит для лёгких мотопрогулок по пересечённой местности с пассажиром и одиночным поездкам офроад. Технические особенности: - основа PH150- малая усиленная высокопрочная рама из хромомолибденовой стали - одноцилиндровый четырехтактный двигатель Zongshen ZS 161 FMJ - диаметр и ход поршня 65.5 мм x 68.2 мм - максимальный момент/при оборотах в минуту 9.5 Hm/7500 - максимальная мощность/при оборотах в минуту 12 л.с./8500 - степень сжатия 9.1:1-9.7:1 - карбюратор Nibbi PZ-27 - сцепление многодисковое, в масляной ванне - клиренс 280 мм - спортивный руль переменного сечения - ведущая/ведомая звезды 15/41Т - цепь 520/112 зв- регулируемая ловушка цепи - счетчик моточасов - кнопка экстренной остановки двигателя - головной свет и щиток под стартовый номер в комплекте - защита от проворота покрышки на заднем колесе - цельная лапка кикстартера - усиленный задний бугель - внедорожная резина Yuanxing - LED фара головного света - гидравлическая тормозная система HSK Racing - лепестковые тормозные диски с водоотводящими каналами - тепловая защита приемной трубы - штатная защита перьев- - Штатный фильтр тонкой очистки топлива - без ПТС