Рабочий объем: 49 см.куб.
Мощность: 2.5 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 40 кг.
Максимальная скорость: 60 км/ч
BSE KIDS 50e - этот детский питбайк, может стать первым мотоциклом для детей возрастом от 4 до 7 лет. Отличный выбор маленьких райдеров начинающих обучение в дисциплине мотокросс. Хорошая управляемость и надежная сцепка с дорожным покрытием делает обучение детей интересным и безопасным. Технические особенности: малая стальная рама - одноцилиндровый четырехтактный двигатель Zongshen P43 FMC/1P44 F ZB (49 см3, 2.5 л.с.) - воздушное охлаждение - автоматическая КПП с центробежным сцеплением - электронное зажигание CDI - электростартер - карбюратор PZ14Q - фильтрбокс - дисковые гидравлические тормоза (180/180 мм) - телескопическая вилка-перевертыш спереди-топливная система карбюратор - маятник с моноамортизатором сзади - цепь 428 - колеса 10 дюймов - диаметр и ход поршня 44 мм x 37.4 мм - татная защита перьев- клиренс 210мм - степень сжатия 8.5:1 - без приборной панели - грязезащита заднего амортизатора-Головной свет и щиток под установку стартового номера- 1-поршневые передние суппорта- без ПТС
Рабочий объем: 49 см.куб.
Мощность: 2.5 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 40 кг.
Максимальная скорость: 60 км/ч
BSE KIDS 50e - этот детский питбайк, может стать первым мотоциклом для детей возрастом от 4 до 7 лет. Отличный выбор маленьких райдеров начинающих обучение в дисциплине мотокросс. Хорошая управляемость и надежная сцепка с дорожным покрытием делает обучение детей интересным и безопасным. Технические особенности: малая стальная рама - одноцилиндровый четырехтактный двигатель Zongshen P43 FMC/1P44 F ZB (49 см3, 2.5 л.с.) - воздушное охлаждение - автоматическая КПП с центробежным сцеплением - электронное зажигание CDI - электростартер - карбюратор PZ14Q - фильтрбокс - дисковые гидравлические тормоза (180/180 мм) - телескопическая вилка-перевертыш спереди-топливная система карбюратор - маятник с моноамортизатором сзади - цепь 428 - колеса 10 дюймов - диаметр и ход поршня 44 мм x 37.4 мм - татная защита перьев- клиренс 210мм - степень сжатия 8.5:1 - без приборной панели - грязезащита заднего амортизатора-Головной свет и щиток под установку стартового номера- 1-поршневые передние суппорта- без ПТС
Рабочий объем: 49 см.куб.
Мощность: 2.5 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 40 кг.
Максимальная скорость: 60 км/ч
BSE KIDS 50e - этот детский питбайк, может стать первым мотоциклом для детей возрастом от 4 до 7 лет. Отличный выбор маленьких райдеров начинающих обучение в дисциплине мотокросс. Хорошая управляемость и надежная сцепка с дорожным покрытием делает обучение детей интересным и безопасным. Технические особенности: малая стальная рама - одноцилиндровый четырехтактный двигатель Zongshen P43 FMC/1P44 F ZB (49 см3, 2.5 л.с.) - воздушное охлаждение - автоматическая КПП с центробежным сцеплением - электронное зажигание CDI - электростартер - карбюратор PZ14Q - фильтрбокс - дисковые гидравлические тормоза (180/180 мм) - телескопическая вилка-перевертыш спереди-топливная система карбюратор - маятник с моноамортизатором сзади - цепь 428 - колеса 10 дюймов - диаметр и ход поршня 44 мм x 37.4 мм - татная защита перьев- клиренс 210мм - степень сжатия 8.5:1 - без приборной панели - грязезащита заднего амортизатора-Головной свет и щиток под установку стартового номера- 1-поршневые передние суппорта- без ПТС
Рабочий объем: 49 см.куб.
Мощность: 2.5 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 40 кг.
Максимальная скорость: 30 км/ч
Питбайк BSE Kids 50e A 10/10 Minecraft предназначен для маленьких любителей приключений в возрасте от 4 до 7 лет. Технические особенности модели:
Рабочий объем: 85 см.куб.
Мощность: 2.7 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 55 кг.
Максимальная скорость: 60 км/ч
Сверхкомпактный питбайк BSE TN 90 создан для маленьких мотоциклистов, мечтающих начать заниматься мотокроссом. Он оснащен одноцилиндровым четырехтактным двигателем мощностью 2,7 л.с. и рабочим объемом 85 куб. см. Трансмиссия - полуавтоматическая (4 передачи). Передняя подвеска представлена телескопической вилкой перевернутой конструкции, задняя - маятниковая. Питбайк оборудован высококачественными дисковыми тормозами с роторами диаметром 190 мм. Топливный бак вмещает в себя до 2,4 л топлива. Вес - 55 кг. Цвет: красный.
Рабочий объем: 110 см.куб.
Мощность: 7.1 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 59 кг.
Максимальная скорость: 60 км/ч
BSE EVO 110e – идеальный питбайк для детей в возрасте 5-11 лет, который сочетает в себе надежность и производительность. Он оснащен мощным четырехтактным двигателем, который прост в использовании и не требует особого ухода. Механическая коробка передач позволяет юным гонщикам легко осваивать навыки управления, а колеса размером 14/12 дюймов обеспечивают отличную маневренность.
Питбайк оборудован современной LED-фарой, телескопической вилкой-перевертышем и гидравлическими дисковыми тормозами, что гарантирует безопасность и комфорт в поездках по пересечённой местности. Внедорожная резина позволяет уверенно справляться с различными покрытиями. Яркий и стильный дизайн, а также наличие датчика моточасов и защита картера двигателя делают BSE EVO 110e лучшим выбором для знакомства детей с миром внедорожных гонок!
Технические характеристики модели:
Рабочий объем: 110 см.куб.
Мощность: 9.5 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 67 кг.
Максимальная скорость: 90 км/ч
Мини-мотоцикл или питбайк BSE EVO 110 12/10 подходит для активного катания на карьерах и лесных тропах. Основные особенности: - Одноцилиндровый двигатель (крутящий момент 7.0 Нм) - Высокопрочная стальная рама, усиленная линками - Передняя вилка перевернутого типа - Защита перьев передней вилки - Передние дисковые тормоза - Задние дисковые тормоза - Передние армированные тормозные шланги - Задние армированные тормозные шланги - Щиток под стартовый номер - Кикстартер - Регулируемый задний моноамортизатор - Ловушка цепи - Воздушный фильтр нулевого сопротивления - Бугель - Пластиковый топливный бак - Топливный фильтр тонкой очистки - Хромированные рычаги руля - Защита ДВС
Рабочий объем: 125 см.куб.
Мощность: 9 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 70 кг.
Максимальная скорость: 70 км/ч
Питбайк Kayo K125EM 14/12 – отличный выбор для начинающих любителей бездорожья. Этот мотоцикл идеально подходит для освоения легких кроссовых трасс и поездок по различным дорожным покрытиям. Он предназначен для райдеров от 10 лет, которые стремятся научиться управлять внедорожным транспортом. Kayo K125EM отличается удобством, простотой в использовании и высокой надежностью, что делает его отличным вариантом в своем ценовом сегменте. Этот питбайк станет надёжным спутником для первых шагов в мире мотоспорта.
Технические характеристики:
• усиленная хромолевая рама
• одноцилиндровый четырехтактный двигатель Kayo (9 л/с, 125 см3, с защитой)
• воздушное охлаждение
• электростартер / кикстартер
• механическая трансмиссия (N-1-2-3-4)
• качественный карбюратор Nibbi PE19
• дисковые гидравлические тормоза HSK (армированная гидролиния, вентилируемые роторы)
• усиленная цепь
• телескопическая передняя вилка перевернутого типа 625 мм (нерегулируемая, защита перьев)
• задний моноамортизатор 280 мм (нерегулируемый)
• спицованные колеса (алюминиевые обода)
• стоковая универсальная резина 14/12 дюймов
• руль с мягкой накладкой
• качественный пластик.
Рабочий объем: 125 см.куб.
Мощность: 10 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 75 кг.
Максимальная скорость: 70 км/ч
BSE EX125 Max13 — это высококачественный мотоцикл, который создан на шасси проверенной и надежной модели DX125. Он оборудован мощным четырехтактным двигателем Zonghshen объемом 125 куб. см с воздушным охлаждением, что обеспечивает отличную производительность во время активного катания. Прочная стальная рама гарантирует долговечность, а электростартер и диодная фара головного света добавляют удобства и безопасности.
Карбюратор MIKUNI VM22 отличается легкостью в настройке и обслуживании, а энергоемкая подвеска позволяет уверенно преодолевать неровности на дороге. Мощная гидравлическая тормозная система обеспечивает эффективное и предсказуемое торможение. Яркий и современный дизайн, созданный талантливым граффити-художником Максом Тороповым, придает мотоциклу стильный и уникальный вид, что выделяет его среди аналогов.
Технические характеристики модели:
Рабочий объем: 125 см.куб.
Мощность: 10 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 75 кг.
Максимальная скорость: 70 км/ч
BSE EX125 Max13 — это высококачественный мотоцикл, который создан на шасси проверенной и надежной модели DX125. Он оборудован мощным четырехтактным двигателем Zonghshen объемом 125 куб. см с воздушным охлаждением, что обеспечивает отличную производительность во время активного катания. Прочная стальная рама гарантирует долговечность, а электростартер и диодная фара головного света добавляют удобства и безопасности.
Карбюратор MIKUNI VM22 отличается легкостью в настройке и обслуживании, а энергоемкая подвеска позволяет уверенно преодолевать неровности на дороге. Мощная гидравлическая тормозная система обеспечивает эффективное и предсказуемое торможение. Яркий и современный дизайн, созданный талантливым граффити-художником Максом Тороповым, придает мотоциклу стильный и уникальный вид, что выделяет его среди аналогов.
Технические характеристики модели:
Рабочий объем: 125 см.куб.
Мощность: 9 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 70 кг.
Максимальная скорость: 60 км/ч
Питбайк KAYO Mini К125EM 14/12 — это идеальный выбор для начинающих райдеров, стремящихся освоить езду по бездорожью. Он прекрасно подходит для использования на легких кроссовых трассах и разнообразных дорожных покрытиях, а также рекомендован для райдеров старше 10 лет. Этот надежный и простой в управлении мотоцикл демонстрирует отличное соотношение цены и качества.
Питбайк оснащен одноцилиндровым 4-тактным двигателем объёмом 125 см³, который выдает мощность до 9 л.с. Этой мощности достаточно для выполнения поставленных задач даже в сложных условиях. Карбюратор NIBBI PE19 обеспечивает бесперебойную работу двигателя, независимо от качества используемого топлива. Мотоцикл оборудован механической 4-ступенчатой коробкой передач.
KAYO Mini обладает усиленной рамой из хром-молибденового сплава и эффективной подвеской, что позволяет ему с легкостью справляться с неровностями и препятствиями на трассе. Передняя подвеска представлена телескопической вилкой-перевертышем длиной 625 мм, в то время как задняя оснащена моноамортизатором 280 мм, что добавляет комфорта в поездках.
Технические характеристики модели:
Рабочий объем: 123.6 см.куб.
Мощность: 9 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 65 кг.
Максимальная скорость: 60 км/ч
Питбайк KAYO Mini TD125 14/12 – это идеальный мотоцикл для начинающих райдеров и юных покорителей бездорожья старше 8 лет. Он прекрасно подходит для легких кроссовых трасс и разнообразных дорожных условий, сочетая удобство, простоту и надежность по справедливой цене.
Данная модель оснащена одноцилиндровым 4-тактным двигателем ZONGSHEN ZS154FMI объемом 124 см³, который развивает мощность в 9 л.с., что достаточно для выполнения всех поставленных задач. Карбюратор NIBBI PE19 обеспечивает стабильную работу в сложных условиях и хорошую адаптацию к качеству топлива. Полуавтоматическая 4-ступенчатая коробка передач с формулой N-1-2-3-4 позволяет плавно переключаться без необходимости выжимать сцепление.
С весом всего 65 кг, питбайк легко управляется. Усиленная рама из хром-молибденового сплава и продвинутая подвеска гарантируют отличную амортизацию при езде по неровностям. Передняя телескопическая вилка перевёрнутого типа длиной 660 мм и задний моноамортизатор длиной 310 мм обеспечивают высокий уровень комфорта и контроля на трассе. KAYO Mini TD125 – отличный выбор для тех, кто хочет освоить технику внедорожной езды.
Технические характеристики модели:
Рабочий объем: 125 см.куб.
Мощность: 8.8 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 75 кг.
Максимальная скорость: 85 км/ч
Racer CRF Pitbike — это идеальный выбор для начинающих мотоциклистов и тех, кто хочет усовершенствовать свои навыки вождения. Компактный и маневренный, этот питбайк позволяет легко освоить основы мотокросса и трюкового вождения. Байк сочетает в себе доступность, надежность и простоту обслуживания, что делает его привлекательным вариантом для широкого круга пользователей. Благодаря своим небольшим размерам, Racer CRF Pitbike отлично подходит как для специализированных трасс, так и для городских условий. Модель предлагает отличное соотношение цены и качества, что привлекает внимание многих любителей мототехники.
Технологические особенности модели:
Рабочий объем: 125 см.куб.
Мощность: 8.8 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 75 кг.
Максимальная скорость: 85 км/ч
Racer CRF Pitbike — это идеальный выбор для начинающих мотоциклистов и тех, кто хочет усовершенствовать свои навыки вождения. Компактный и маневренный, этот питбайк позволяет легко освоить основы мотокросса и трюкового вождения. Байк сочетает в себе доступность, надежность и простоту обслуживания, что делает его привлекательным вариантом для широкого круга пользователей. Благодаря своим небольшим размерам, Racer CRF Pitbike отлично подходит как для специализированных трасс, так и для городских условий. Модель предлагает отличное соотношение цены и качества, что привлекает внимание многих любителей мототехники.
Технологические особенности модели:
Рабочий объем: 125 см.куб.
Мощность: 10 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 71 кг.
Максимальная скорость: 85 км/ч
Питбайк Racer TRX125 Start – это идеальное сочетание мощности, надежности и простоты в эксплуатации, поэтом он прекрасно подходит как для начинающих, так и для опытных райдеров. Эта модель предлагает отличные характеристики и стильный дизайн, что делает его привлекательным выбором для любителей мотоспорта и веселого катания по бездорожью.
Технологические особенности модели:
Рабочий объем: 125 см.куб.
Мощность: 9 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 72 кг.
Максимальная скорость: 90 км/ч
Питбайк Kayo Basic K125EM 17/14 KRZ - это идеальный выбор для тех, кто хочет испытать настоящий азарт и скорость на двух колесах. Этот мощный мотоцикл оборудован 125-кубовым четырехтактным двигателем, который обеспечивает высокую производительность и отличную динамику. С его помощью вы сможете легко преодолевать любые препятствия и достигать высоких скоростей на бездорожье.
Кайо Basic K125EM 17/14 KRZ имеет прочную хромолевую раму, которая обеспечивает надежность и долговечность в экстремальных условиях катания. Он также оснащен качественными амортизаторами и дисковыми тормозами, что обеспечивает отличное сцепление с дорогой и надежное сцепление при торможении.
Этот питбайк отлично подойдет как для начинающих райдеров, так и для опытных гонщиков, благодаря своей универсальности и надежности. Kayo Basic K125EM 17/14 KRZ - это отличный выбор для тех, кто ценит качество, производительность и комфорт при езде на мотоцикле. Технические характеристики:
Рабочий объем: 125 см.куб.
Мощность: 11 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 72 кг.
Максимальная скорость: 70 км/ч
Питбайк KAYO BASIC K125 17/14 KRZ – это идеальный выбор для любителей экстремальной езды по бездорожью. Он сочетает в себе мощность и надежность, что делает его отличным вариантом для своей ценовой категории.
Мотоцикл собран на базе одноцилиндрового 4-тактного двигателя воздушного охлаждения рабочим объемом 125 см³, он генерирует мощность до 11 л/с. Карбюратор NIBBI PE19 обеспечивает стабильную работу в самых сложных условиях, а также удобство в обслуживании и неприхотливость к качеству топлива. Запуск осуществляется с помощью удобного кикстартера, а механическая коробка с 4 ступенями (N-1-2-3-4) позволяет легко подстраиваться под дорожные условия. Ёмкость топливного бака составляет 5,5 литров, что обеспечивает продолжительные поездки без частых заправок.
Питбайк оборудован спицованными колесами диаметром 17 и 14 дюймов, которые обуты в агрессивную кроссовую резину, гарантирующую отличное сцепление с дорогой. Подвеска включает в себя спереди телескопическую вилку перевёрнутого типа 770 мм без регулировок, а сзади – нерегулируемый моноамортизатор 360 мм, что способствует комфорту и устойчивости во время движения. Дисковые гидравлические тормоза обеспечивают эффективное торможение, делая KAYO BASIC K125 надежным и безопасным выбором для приключений на бездорожье.
Технические характеристики модели:
Рабочий объем: 125 см.куб.
Мощность: 9 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 72 кг.
Максимальная скорость: 70 км/ч
Питбайк KAYO Basic K125EM KRZ – отличный выбор для новичков, стремящихся освоить бездорожье. Этот мотоцикл идеально подходит для легких кроссовых трасс и разнообразных дорожных условий. С его компактным и надежным дизайном, KAYO Basic K125EM KRZ оправдывает свою цену, предлагая комфорт и простоту в управлении. Оснащённый одноцилиндровым 4-тактным двигателем воздушного охлаждения объёмом 125 см³, он развивает мощность 9 л.с. Надежный карбюратор NIBBI PE19 обеспечивает стабильную работу даже в сложных условиях и не предъявляет особых требований к качеству топлива.
Трансмиссия состоит из механической 4-ступенчатой коробки передач, а запуск мотора возможен как с помощью кнопочного электростартера, так и посредством кик-стартера. Лёгкий вес мотоцикла, всего 72 кг, в сочетании с усиленной рамой из хром-молибденового сплава и продвинутой подвеской, обеспечивает отличную амортизацию на неровных участках. Если вы ищете маневренный и стильный питбайк для обучения эндуро и мотокроссу, KAYO Basic K125EM KRZ точно станет вашим идеальным первым выбором.
Технические характеристики модели:
Рабочий объем: 125 см.куб.
Мощность: 9 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 73 кг.
Максимальная скорость: 70 км/ч
Питбайк KAYO Basic K125EA KRZ – это отличный выбор для новичков в мотокроссе и эндуро, идеально подходящий для использования на легких трассах и разнообразных покрытиях. Он отличается высокой надежностью, простотой в управлении и удобством, что делает его доступным и приятным вариантом для первых этапов в мире мотоприключений. Одноцилиндровый четырехтактный двигатель с воздушным охлаждением и рабочим объемом 125 см³ развивает мощность 9 л.с., а карбюратор NIBBI PE19 обеспечивает стабильную работу в сложных условиях и легкость в обслуживании.
Питбайк оснащён полуавтоматической 4-ступенчатой коробкой передач, что упрощает процесс переключения: райдеру не нужно выжимать сцепление, а переключение осуществляется при сбросе газа. Это помогает новичкам сосредоточиться на управлении. Усиленная рама из хром-молибденового сплава и продуманная подвеска эффективно амортизируют удары, обеспечивая комфортную езду по неровностям. Классические стальные спицованные колёса (17 дюймов спереди и 14 дюймов сзади) и дисковые гидравлические тормоза дополняют этот функциональный мотоцикл. Рама и пластиковые элементы – результат собственных разработок производителя, что подчеркивает отличное качество и надежность KAYO Basic K125EA KRZ.
Технические характеристики модели:
Рабочий объем: 200 см.куб.
Мощность: 15 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 118 кг.
Максимальная скорость: 95 км/ч
Универсальный мотоцикл Racer RC200GY-C2A Tourist пользуется особенной популярностью у жителей загородных поселков и сельской местности. Его основное назначение перевозка малогабаритных грузов и поездки на рыбалку или пикник. Наличие ПТС позволяет спокойно передвигаться по городским дорогам и несложной пересеченной местности. Технические особенности: - одноцилиндровый четырехтактный двигатель (15 л/с, 200 см3) - воздушное охлаждение - электростартер / кикстартер - механическая трансмиссия (1-N-2-3-4) - надежные барабанные тормоза - телескопическая передняя вилка - задняя подвеска с двумя усиленными амортизаторами - литые алюминиевые колеса - электромеханическая приборная панель - защита рук и ног - поворотники и стоп-сигналы - фара головного света - зеркала заднего вида - передний и задний багажники - боковые багажники - складные подножки для пассажира - ПТС
Рабочий объем: 119.6 см.куб.
Мощность: 11 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 75 кг.
Максимальная скорость: 80 км/ч
Питбайк PROGASI Smart 125 — это воплощение мощности и спортивности, созданное для тех, кто ценит динамику и высокие технологии в мотоспорте. Каждый элемент этого байка разработан с акцентом на детали, что делает его идеальным выбором как для начинающих, так и для опытных райдеров. Основные технические особенности модели:
Рабочий объем: 125 см.куб.
Мощность: 9 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 78 кг.
Максимальная скорость: 80 км/ч
Питбайк KAYO Evolution K125EM KRZ – отличный выбор для начинающих райдеров, стремящихся исследовать бездорожье и легкие кроссовые трассы. Этот удобный и надежный мотоцикл предлагает хорошее соотношение цены и качества. Оснащённый одноцилиндровым 4-тактным двигателем с воздушным охлаждением объёмом 125 см³ и мощностью 9 л.с., питбайк демонстрирует отличные эксплуатационные характеристики. Карбюратор NIBBI PE19 обеспечивает эффективную работу в сложных условиях и легкость в обслуживании, проявляя малую зависимость от качества топлива. Механическая 4-ступенчатая трансмиссия предлагает плавный переход между передачами.
У KAYO Evolution K125EM KRZ есть как электростартер, так и кик-стартер для запуска двигателя. Вместительный топливный бак на 5,7 л позволяет преодолевать большие расстояния без частых остановок. Усиленная рама из хром-молибденового сплава и нерегулируемая подвеска обеспечивают отличную амортизацию на неровных трассах. Дизайн рамы и пластика был разработан самим производителем, что добавляет эксклюзивности и надёжности этому питбайку.
Технические характеристики модели:
Рабочий объем: 125 см.куб.
Мощность: 9 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 78 кг.
Максимальная скорость: 100 км/ч
Питбайк Kayo Evolution K125EM - это прекрасная модель, разработанная для новичков в бездорожном катании, которая позволит покорять легкие кроссовые трассы и тропки пересеченной местности. Технические характеристики:
Рабочий объем: 140 см.куб.
Мощность: 11 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 73 кг.
Максимальная скорость: 90 км/ч
Питбайк Kayo Basic TT140EM 17/14 KRZ — это идеальный выбор для юных начинающих райдеров, стремящихся попробовать свои силы в мотоспорте. Этот байк объединяет в себе мощный двигатель, надежную конструкцию и удобство управления.
Основные характеристики:
- Двигатель: Оснащен 140-кубовым четырёхтактным двигателем YX1P56FMJ, который обеспечивает отличную мощность и динамику. Двигатель имеет механическую трансмиссию со сцеплением, по схеме N-1-2-3-4.
- Подвеска: Питбайк оборудован передней телескопической вилкой перевернутого типа и задним мятником с моноамортизатором, нерегулируемые.
- Размеры колес: Модель оснащена колесами диаметром 17 дюймов спереди и 14 дюймов сзади, что обеспечивает отличную маневренность и стабильность на трассе.
- Рама и конструкция: Прочная стальная рама и качественная сборка делают питбайк устойчивым к механическим повреждениям и обеспечивают долговечность эксплуатации.
- Тормоза: Модель имеет дисковые тормоза спереди и сзади, которые гарантируют эффективное торможение и безопасность на трассе.
- Вес: Легкий вес делает байк еще более управляемым, что особенно важно для начинающих райдеров.
- Для высоких людей: Обновленная модель стала немного выше и теперь подходит райдерам с ростом от 155 см и выше.
Рабочий объем: 140 см.куб.
Мощность: 13 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 73 кг.
Максимальная скорость: 90 км/ч
Питбайк KAYO BASIC TT1140 - это мощное и надёжное транспортное средство, оснащённое 140-кубовым двигателем и 4-ступенчатой трансмиссией, что обеспечивает отличную производительность на разных оборотах и стабильно оптимальный температурный режим работы. Он способен развивать высокую скорость и обеспечивать быстрый старт. Компактная конструкция и лёгкий вес делают его маневренным даже в сложных условиях. Высокая прочность и долговечность достигаются за счёт качественной рамы Evolition и надёжной подвески, что гарантирует безопасность даже при выполнении экстремальных трюков. Модель привлекает современным и стильным дизайном, а также оптимально подобранной комплектацией для комфортного использования. KAYO BASIC TT1140 универсален и отлично подходит для различных типов маршрутов – от грунтовых дорог до горных трасс.
Технические характеристики модели:
Рабочий объем: 140 см.куб.
Мощность: 13 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 75 кг.
Максимальная скорость: 90 км/ч
Питбайк PROGASI Smart 150 — это воплощение мощности и спортивности, созданное для тех, кто ценит динамику и высокие технологии в мотоспорте. Каждый элемент этого байка разработан с акцентом на детали, что делает его идеальным выбором как для начинающих, так и для опытных райдеров. Основные технические особенности модели:
Рабочий объем: 140 см.куб.
Мощность: 13 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 75 кг.
Максимальная скорость: 90 км/ч
Питбайк PROGASI Smart 150 — это воплощение мощности и спортивности, созданное для тех, кто ценит динамику и высокие технологии в мотоспорте. Каждый элемент этого байка разработан с акцентом на детали, что делает его идеальным выбором как для начинающих, так и для опытных райдеров. Основные технические особенности модели:
Рабочий объем: 224 см.куб.
Мощность: 14.7 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 118 кг.
Максимальная скорость: 120 км/ч
Racer RC250GY-C2 Panther - легкий эндуро-байк, созданный для увлекательного катания по бездорожью. Подойдет новичкам мотодвижения, желающим получить достойное качество за разумную цену. Помимо лесных и карьерных трасс наличие ПТС позволит вам также передвигаться по городским дорогам. Технические особенности: трубчатая стальная рама - одноцилиндровый четырехтактный двигатель (14.7 л/с, 224 см3, 7500 oб/мин) - воздушное охлаждение - электростартер / кикстартер - механическая трансмиссия (1-N-2-3-4) - дисковые тормоза (двухпоршневой суппорт спереди) - телескопическая передняя вилка с защитой - задняя подвеска с гидравлическим моноамортизатором - спицованные стальные колеса - электромеханическая приборная панель - защита рук - поворотники и стоп-сигналы - фара головного света - зеркала заднего вида - задний багажник - складные подножки для пассажира - ПТС
Рабочий объем: 249 см.куб.
Мощность: 19 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 110 кг.
Максимальная скорость: 100 км/ч
Мотоцикл Racer SR-X1 Cross X1 Green является надежной кроссовой моделью для начинающих байкеров и доступен по цене. Малый вес позволяет легко управляться с ним слабоподготовленным новичкам. Это полноразмерный мотоцикл с колесной базой 1440 мм и высотой по седлу 95 см.
Всем уже известный двигатель 172 FMM объемом 250 см3 в сочетании с карбюратором NIBBI PE30 дают очень хорошую тягу и подрыв с любых оборотов. Установлен дополнительный воздухозаборник для лучшего охлаждения двигателя. Модель оснащена классической пятиступенчатой трансмиссией. Привод оснащен усиленной цепью 520SF и звездой на 47 зубцов.
Подвеска производителя KKE состоит из телескопической вилки перевернутого типа с алюминиевыми траверсами с регулировкой жесткости, а также заднего маятника с моноамортизатором и регулировкой отбоя и пневмобаллоном с регулировкой жесткости. Дисковые тормоза с двухпоршневыми суппортами отвечают за надежное торможение в любых условиях. Колеса 21/18 с литыми алюминиевыми ободами оснащены внедорожной зубастой резиной.
Модель имеет большой бензобак объемом 6,5 литров, при среднем расходе 2,8 литра. Широкое сиденье с антискользящим покрытием обеспечивает комфортное катание. На мотоцикле установлен алюминиевый руль переменного сечения. Короткоходная ручка газа помогает в быстром и точном управлении. Защита рук не предусмотрена. Выпрямитель напряжения гарантирует стабильную работу электрооборудования. Панель приборов - электронная. Простая фара с галогеновой лампой.
Технические характеристики:
Рабочий объем: 224 см.куб.
Мощность: 14.7 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 118 кг.
Максимальная скорость: 120 км/ч
RACER RC250GY-C2 PANTER — это универсальный эндуро-кросс, который хорошо справляется с бездорожьем и обеспечивает комфортную езду как в одиночку, так и с пассажиром. Технические особенности модели:
Рабочий объем: 196 см.куб.
Мощность: 15 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 99 кг.
Максимальная скорость: 95 км/ч
Мотоцикл Racer RC200GY-C2 Enduro представляет собой обновлённую версию популярной модели внедорожника, обладающей впечатляющим дизайном и функциональностью. Среди значительных улучшений — защита рук, двигателя и наличие багажника, что увеличивает удобство использования. Объем топливного бака был увеличен до 5 литров, что обеспечивает большую дальность поездки. Мотоцикл оснащён надёжным и проверенным временем двигателем 164 FML объёмом 200 сс. Одним из главных преимуществ является наличие ПТС, что позволяет легально эксплуатировать модель на дорогах общего пользования.
Технологические особенности модели:
Рабочий объем: 196 см.куб.
Мощность: 15 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 99 кг.
Максимальная скорость: 95 км/ч
Мотоцикл Racer RC200GY-C2 Enduro представляет собой обновлённую версию популярной модели внедорожника, обладающей впечатляющим дизайном и функциональностью. Среди значительных улучшений — защита рук, двигателя и наличие багажника, что увеличивает удобство использования. Объем топливного бака был увеличен до 5 литров, что обеспечивает большую дальность поездки. Мотоцикл оснащён надёжным и проверенным временем двигателем 164 FML объёмом 200 сс. Одним из главных преимуществ является наличие ПТС, что позволяет легально эксплуатировать модель на дорогах общего пользования.
Технологические особенности модели:
Рабочий объем: 149 см.куб.
Мощность: 11.2 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 118 кг.
Максимальная скорость: 95 км/ч
Racer RC150-23A Tourist - это большой и надежный спутник для путешествий. За счет своей грузоподъемности и удобных багажников Racer RC150-23A Tourist может стать отличным вариантом для поездок на рыбалку, охоту или для дальних путешествий Технические особенности модели:
Рабочий объем: 223 см.куб.
Мощность: 17 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 105 кг.
Максимальная скорость: 110 км/ч
Мотоцикл KAYO K1-L 250 MX 2024 года – это яркий пример надёжности и производительности в сегменте кроссовых и хард-эндуро мотоциклов. Оснащённый одноцилиндровым 4-тактным двигателем YX166FMM рабочим объёмом 223 см³ и максимальной мощностью 17 л.с., байк обеспечивает отличную скорость даже на сложных маршрутах. Компактная и прочная конструкция делает модель идеальным выбором для любителей экстрима и бездорожья.
Карбюратор PZ27 гарантирует стабильную работу в любых условиях, лёгкость в обслуживании и неприхотливость к качеству топлива. Мотоцикл снабжён 5-ступенчатой механической коробкой передач с классической схемой 1-N-2-3-4-5, что способствует удобству управления на различных типах трасс. KAYO K1-L 250 MX сочетает в себе высокие технические характеристики и проверенную временем надёжность, что делает его одним из лидеров на рынке.
Регулируемая телескопическая вилка перевёрнутого типа длиной 800 мм спереди позволяет точно настраивать подвеску под индивидуальные предпочтения, обеспечивая комфортную езду по неровным участкам. Нерегулируемый моноамортизатор с длиной 360 мм и допустимой нагрузкой 900 LBS сзади дополняет общую концепцию, позволяя мотоциклу уверенно справляться с любыми препятствиями.
Спицованные колёса с прочными стальными ободами диаметром 18 дюймов сзади и 21 дюйм спереди не только привлекательны внешне, но и обеспечивают отличную управляемость. Высококачественная износостойкая резина с высокими грунтозацепами гарантирует стабильность на различных типах дорожного покрытия, что особенно важно в условиях активной эксплуатации.
Гидравлические дисковые тормоза, установленные на мотоцикле, обеспечивают мощное и безопасное замедление при любых условиях. Сухой вес всего 105 кг делает его легким и маневренным, что является огромным плюсом для райдеров среднего телосложения, включая девушек.
Объём топливного бака в 6,7 литров обеспечивает достаточный запас хода для длительных поездок. Яркая линзованная светодиодная фара придаёт мотоциклу современный вид и обеспечивает отличную видимость в темное время суток.
Технические характеристики модели:
Рабочий объем: 270 см.куб.
Мощность: 19.7 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 128 кг.
Максимальная скорость: 145 км/ч
Racer RC300-GY8X Panther - достойный эндуро-байк для начинающих и уже имеющих небольшой опыт райдеров. На нем стоит приемистый двигатель объемом 270 кубов и мощностью 19.7 л/с, что делает его настоящим альфа-самцом среди Пантер от Racer. Балансировочный вал снижает вибрации. Все составляющие подвески (жесткость/отскок) легко настроить под ваш стиль катания. Коробка передач - механическая, пятиступенчатая, с очень плавным переключением. На всех колесах стоит дисковая гидравлика. Мощная внедорожная резина позволит вдоволь порезвиться на грунтовых треках. Сварная рама прочной конструкции готова к нагрузке до 188 кг. На этой модели стоит более устойчивый к падениям и изгибам руль переменного сечения с защитой ручек. Снизу установлена защита картера. Приборка - электронная.
Рабочий объем: 270 см.куб.
Мощность: 19.7 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 128 кг.
Максимальная скорость: 120 км/ч
Racer RC300-GY8X Panther - достойный эндуро-байк для начинающих и уже имеющих небольшой опыт райдеров. На нем стоит приемистый двигатель объемом 270 кубов и мощностью 19.7 л/с, что делает его настоящим альфа-самцом среди Пантер от Racer. Балансировочный вал снижает вибрации. Все составляющие подвески (жесткость/отскок) легко настроить под ваш стиль катания. Коробка передач - механическая, пятиступенчатая, с очень плавным переключением. На всех колесах стоит дисковая гидравлика. Мощная внедорожная резина позволит вдоволь порезвиться на грунтовых треках. Сварная рама прочной конструкции готова к нагрузке до 188 кг. На этой модели стоит более устойчивый к падениям и изгибам руль переменного сечения с защитой ручек. Снизу установлена защита картера. Приборка - электронная.
Рабочий объем: 270 см.куб.
Мощность: 19.7 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 128 кг.
Максимальная скорость: 120 км/ч
Racer RC300-GY8X Panther Red - это достойный эндуро-байк для начинающих райдеров, мечтающих о покорении бездорожья. Он сможет порадовать вас массой замечательных технических особенностей: прочная стальная рама - одноцилиндровый четырехтактный двигатель, 2-х клапанный с балансировочным валом (19.7 л/с, 270 см3, крутящий момент 7500 об/мин) - защита двигателя - масляное охлаждение - карбюратор PZ34 - электростартер / кикстартер - сцепление (1-N-2-3-4) - дисковые гидравлические тормоза (двухпоршневой суппорт спереди) - телескопическая передняя вилка с регулировкой жесткости - маятниковая задняя подвеска с моноамортизатором (регулировка жесткости и отбоя) - спицованные стальные колеса - внедорожная резина Nylon (Тайвань), 80/100-21 / 4.60-18 - усиленный алюминиевый руль - защита рук - электромеханическая приборная панель - качественный эластичный пластик - сиденье с противоскользящим покрытием - яркая фара ближнего и дальнего света - задний стоп-сигнал, поворотники - зеркала заднего вида - габаритные светоотражатели - задний багажник - откидные подножки для пассажира - наличие ПТС
Рабочий объем: 150 см.куб.
Мощность: 12 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 98 кг.
Максимальная скорость: 90 км/ч
Мотоцикл BSE Z1 является признанным бестселлером среди малоразмерных эндуро-байков, разработанных для начинающих мотокроссменов! Это чрезвычайно надежный, хорошо сбалансированный мотоцикл, который отличается продуманными технологическими решениями. Идеален для прогулочного катания на пересеченной местности и преодоления небольших препятствий в виде брёвен.
Технические характеристики модели:
Рабочий объем: 250 см.куб.
Мощность: 21 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 120 кг.
Максимальная скорость: 140 км/ч
Motoland 250 XT250 HS 172FMM (PR5) - это сверхпопулярный среднеразмерный мотоцикл на котором можно вдоволь поколесить на бездорожье. Этот качественный байк подойдет новичкам, желающим влиться в мотодвижение и получить удовольствие от катания. Технические особенности: прочная хромолевая рама - одноцилиндровый четырехтактный двигатель Zongshen 172FMM (21 л/с, 250 см3) - воздушное охлаждение - карбюратор Nibbi PE30 - электростартер / кикстартер - пятиступенчатая механическая трансмиссия - дисковые гидравлические тормоза с двухпоршневыми суппортами - телескопическая передняя вилка перевернутого типа GPX Professional (с клапанами сброса воздуха) - маятниковая задняя подвеска с регулируемым моноамортизатором - спицованные алюминиевые колеса с кроссовой резиной и буксаторами - усиленные фрезерованные ступицы с креплением на 6 болтов - руль переменного сечения GPX - выхлопная система GPX Racing - быстрый доступ к воздушному фильтру - электронная приборная панель с LCD-дисплеем - качественный эластичный пластик типа Husqvarna - сиденье с противоскользящим покрытием - яркая галогенная фара ближнего и дальнего света - лапка тормоза на подшипнике - рычаг подсоса на руле - проводка с герметичными разъемами - задний багажник - подножки для пассажира - ПТС (задний стоп-сигнал, поворотники, звуковой сигнал)
Рабочий объем: 250 см.куб.
Мощность: 21 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 120 кг.
Максимальная скорость: 140 км/ч
Motoland 250 XT250 HS 172FMM (PR5) - это сверхпопулярный среднеразмерный мотоцикл на котором можно вдоволь поколесить на бездорожье. Motoland 250 XT250 HS будет отличным выбором для тех, кто ищет легкий и маневренный кроссовый мотоцикл для обучения.
На XT 250 HS установлен проверенный временем двигатель Zongshen 172FMM объемом 250 см3 мощностью в 21 лошадиную силу и карбюратор Nibbi PE 30. Данный мотоцикл обладает очень мощной тягой на низких оборотах, что облегчает прохождение препятствий и высоких подъемов. Балансировочный вал отсутствует.
Трансмиссия - классическая пятиступенчатая коробка передач. Подвеска: телескопическая вилка без регулировок и задний амортизатор с регулировкой скорости отскока. Тормозная система с двумя цилиндрами на каждый суппорт обеспечивают надежное торможение.
Данный мотоцикл оснащен легкосплавными алюминиевыми дисками 21 и 18 диаметра с антибуксаторами для предотвращения прокручиваний шин. Установлены качественные колесные ступицы образца Honda с креплением ведомой звезды на 6 болтов (вместо 4, как на других мотоциклах той же ценовой категории). Стоковая резина от Motoland может показаться посредственной для более серьезного бездорожья. Не стоит допускать опускания давления в шинах ниже 1 атм.
Очень удобная посадка для райдера, что особенно важно для длительных заездов. Сиденье обтянуто противоскользящим материалом для лучшего сцепления и комфорта. Алюминиевый руль переменного сечения обеспечивает удобное управление. Яркий диодный блок фар обеспечивает отличное освещение в любых условиях. Электронная приборная панель с указанием включенной передачи.
Данная модель имеет ПТС и оснащена всем необходимым для передвижения по дорогам общего пользования. Из-за укороченной базы мотоцикл может не подойти райдерам с ростом выше 180 см.
Технические особенности модели: