Цена
Тип
Объем
Тип двигателя
Трансмиссия
ПТС
Мощность
Марка
Опции
 

Мотоцикл VMC Nova CM48Q R1100 (25946) Dark Grey

VMC Nova CM48Q R1100 (25946) Dark Grey
New

VMC Nova CM48Q R1100 (25946) Dark Grey

Артикул: 221050

Рабочий объем: 125 см.куб.

Мощность: 10 л.с.

Вес: 95 кг.

Максимальная скорость: 100 км/ч

Нет в наличии!

99000. -
Опция комплектации: Сигнализация Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Двойной задний амортизатор

Описание:

Мопед VMC NOVA оснащён современным 4-тактным одноцилиндровым двигателем RATO RKB с балансировочным валом для снижения вибраций. Хотя базовый объём мотора — 49 см³, с завода он уже тюнингован до 125 см³, что обеспечивает мощность в 10 лошадиных сил. В комплектацию также входит противоугонная сигнализация.

 

Переключение передач осуществляется с помощью надёжной 4-ступенчатой механической коробки. Запуск двигателя возможен как с помощью электростартера, так и классического кик-стартера — это гарантирует удобство в любых погодных и эксплуатационных условиях. Электрическая система работает от аккумулятора ёмкостью 4 А·ч или 5 А·ч, обеспечивая стабильное питание всех электронных компонентов.

 

Мопед оснащён колёсами размером 2.5×17 дюймов спереди и 3.0×17 дюймов сзади, что придаёт ему отличную устойчивость и манёвренность на дороге. Тормозная система сочетает передние дисковые и задние барабанные тормоза, обеспечивая эффективное и безопасное замедление. Привод осуществляется через цепь 428 с 104 звеньями, позволяя развивать максимальную скорость до 100 км/ч.

 

Благодаря экономичному расходу топлива — всего 3 литра на 100 км — VMC NOVA отлично подходит как для ежедневных поездок по городу, так и для вылазок за его пределы. Сухой вес мопеда составляет 95 кг, а максимальная нагрузка — 130 кг, что делает его удобным для перевозки одного водителя и дополнительного груза.

Гарантия на новые мотоциклы!
Купить новый мотоцикл в Москве с доставкой до вашего региона!

Тип двигателя: Тип двигателя
Тип двигателя — важнейшая характеристика мотоцикла или скутера, определяющая принцип работы силового агрегата, его эффективность, экономичность и особенности эксплуатации. Четырехтактные двигатели более распространены в современной технике: они экономичны, экологичны, тихие и долговечные, не требуют смешивания масла с бензином. Идеальны для городской езды и повседневного использования. Двухтактные двигатели проще по конструкции, легче и обеспечивают высокую мощность на малых объёмах, но менее экономичны, шумнее и требуют приготовления топливной смеси. Часто встречаются на старых или спортивных моделях. Различие заключается также в количестве цилиндров: одноцилиндровые модели хорошо подходят для скутеров, мопедов и лёгких мотоциклов (до 250 см³), двухцилиндровые движки используются в туристических, кросcовых и среднемощных спортивных моделях, четыре цилиндра и более применяются в спортивных и тяжёлых туристических мотоциклах (например, Honda CBR, Yamaha R1).
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая вилка с гофрой
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Передний дисковый, задний барабанный
Фара:
Светодиодная (LED)
Цвета выпускаемые:
Серый