Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Меняем масло самостоятельно! Плюсы и минусы

110618
Меняем масло самостоятельно! Плюсы и минусы

Замена масла в моторе мотоцикла – одна из важнейших вещей для обеспечения долговечной работы мотора. Почему? Это легко объяснить. Важнейшим свойством моторного масла является его способность удерживать различные частицы, которые могут попасть в двигатель при его работе. Постепенно этих частиц становится все больше, и чистое полезное масло превращается в грязную жижу, его смазывающие и очищающие свойства снижаются, и мотор изнашивается быстрее. Своевременная замена масла продлевает жизнь мотора – все просто! Специалисты утверждают, что моторное масло необходимо менять каждые 7 000 километров пробега, а также перед зимой и весной.

○ В наличии новые скутеры стелс с доставкой до вашего региона! Большой выбор. Гарантия лучшей цены!

Многие байкеры приловчились менять масло самостоятельно, другие любители езды на мотоцикле доверяют только профессионалам. Но все же, главное не кто сделает замену, а сам факт регулярной замены. Причем очень важно не просто долить масло, а именно заменить. При доливе смазочные свойства не улучшаются – все вредные частички остаются в масле, вы просто поднимаете уровень масла в картере. Какова же процедура смены масла, и в чем плюсы и минусы самостоятельного ее проведения.

Главный плюс – это то, что провести смену масла можно самостоятельно – это позволит сэкономить деньги. А вот минус – это потраченное время, нервы, грязная одежда, и неизвестный результат. Поэтому, если вы не знаете процедуры, то не стоит проводить ее самостоятельно.

Процедура замены масла

Замена масла и фильтра

Замена масла и фильтра многих современных потребует у опытного мастера чуть больше часа, специальных знаний и комплекта простых инструментов и приспособлений. Это отвертка, ключ для съема масляного фильтра, воронка, непосредственно масло, масляный фильтр, различная ветошь для вытирания излишков масла, и емкость для слива использованного масла. Если же вы заливаете масло другого производителя или с другой базой, то вам также потребуются присадки для обязательной помывки системы.

Минус. Работа по смене масла далека от чистой, поэтому приготовьтесь выкинуть всю одежду, которая на вас.

Итак, если вы используете промывку, то сделайте это так, как написано на ее инструкции. Обычно надо залить промывку в масло и дать мотору поработать. Разогрев двигатель, масло станет более жидким и легче вытечет. При сливе масло может быть горячим, поэтому будьте аккуратны. Опасность ожога, кстати, это еще один минус самостоятельной смены масла. Поставьте ёмкость под слив для масла и ключом удалите пробку против часовой стрелки, чтобы не расколоть картер. Важно учесть положение мотоцикла, а то придется заниматься сваркой. Это, кстати, тоже минус. Пусть масло стекает – это может занять от 15 минут до часа, иногда даже дольше. После слива замените пробку и затяните. Не допускайте слив масла в траву, лучше утилизируйте его или используйте для различных целей в гараже.

Замена фильтра

Затем откручиваем масляный фильтр. При каждой смене масла важно заменять фильтр, допускается замена через раз. Он загрязняется, когда все те же твердые частицы, продукты горения и износа попадают в него, и, если не заменить вовремя фильтр, он может забиться настолько, что просто не сможет пропускать через себя масло, оно пойдет в обход фильтра и будет попадать в важные узлы мотора. Для съема фильтра может потребоваться съемник или отвертка. Фильтры иногда бывают хорошо спрятаны, и с первого раза к ним сложно подобраться. Это минус. Внимательно запомните, как стоял фильтр, удалите всю грязь вокруг места, где он должен стоять. Смажьте новый фильтр маслом и вставьте его на место, установите крышку, затяните болты, но не сильно. Затяните, но не сильно? Сложно рассчитать необходимую силу закручивания болтов – минус.

Заливка масла

Залейте масло через воронку, заведите мотоцикл и дайте ему поработать пару минут, чтобы масло разлилось по системе. Проверьте уровень масла. Процедура окончена.

Казалось бы, все не так уж и сложно. Но, чтобы сэкономить время, нервы и силы, а также быть уверенным, что все сделано правильно, лучше обратиться к тем, для кого смена масла – рутинная работа. Профессионалы учитывают все нюансы – промывку, направление закручивания или раскручивания болтов на картере и фильтре, силу закручивания, расположение фильтра и т.д.

Но если вас не пугают все эти минусы, то замена масла в вашем железном коне принесет вам удовольствие. Счастливого пути!

○ В наличии новые скутеры в Москве с доставкой до вашего региона! Большой выбор. Гарантия лучшей цены!