Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Скутер после консервации – как подготовиться к сезону

270421
Скутер после консервации – как подготовиться к сезону Климат в большинстве регионов нашей страны таков, что гонять на двухколесном друге круглый год могут позволить себе далеко не все. Большинство из нас поздней осенью отправляют скутер на консервацию, чтобы сохранить все узлы и системы в рабочем состоянии. Но как только сходит снег, и воздух достаточно прогревается, приходит время подготавливать мототехнику к новому сезону. Каковы основные этапы расконсервации скутера после зимней спячки?

Хотя этот процесс не потребует денежных затрат, одной накачки колес и очистки пластика от пыли будет недостаточно.

○ Вы можете купить скутер стелс в нашем магазине выбрав удобный способ оплаты: наличными курьеру, картой, в кредит, рассрочка.

Прежде всего, проверьте электрику - вероятно, аккумулятор нуждается в полной зарядке (особенно, если вы его не извлекали на зимний период или хранили в холодном помещении), а при неправильном хранении он и вовсе может выйти из строя и потребовать замены. Для большего тонуса батареи специалисты рекомендуют осуществить несколько циклов заряда и разряда.

Далее нужно обратить внимание на карбюратор - после длительного простоя он будет работать с перебоями, причиной чего, скорее всего, стало загрязнение. Для стабильного функционирования его нужно снять и полностью почистить. Сделать это можно самостоятельно или на СТО.

Дальнейшие этапы подготовки скутера к сезону:

1. Визуальный осмотр на предмет появившихся трещин, сколов или коррозии.
2. Проверка топлива - если вы оставляли определенное количество бензина для зимней консервации, то просто долейте необходимый объем. Залейте полный бак, так скутер будет проще завести. Замените прошлогодний бензин свежим, если с заводом скутера возникли проблемы, возможно топливо «выдохлось». Если топливный бак металлический, проверьте его стенки на предмет коррозии (этот может произойти, если бензина на зиму были залито недостаточно). Возможно, его нужно будет снять и промыть.
3. Проверка состояния масла в двигателе или маслобаке - если его качество плохое, лучше заменить. Если масло в редукторе не менялось более двух сезонов подряд, самое время сделать это сейчас. Помните, что в случае с двухтактным скутером нельзя смешивать минеральное и синтетическое масло, поэтому если вы не помните, какую разновидность вы заливали перед зимой, лучше дождаться, пока старое масло закончится.
4. Извлечение и осмотр свечи зажигания (важно, чтобы не было влаги), очистка и регулировка зазора между электродами (он должен составлять 0,6-0,7 мм). Если свеча в порядке, но скутер по-прежнему не заводится, значит, причина в некачественном топливе. В прошлом сезоне были проблемы с искрой? При расконсервации скутера лучше сразу заменить свечу на новую.
5. Накачка шин и проверка давления. Здесь нужно ориентироваться на рекомендации производителя, но чаще всего это 1,25-1,5 Атм в переднем колесе и 2 Атм - в заднем. Осмотрите покрышки на предмет повреждений, трещин.

Заведите скутер и убедитесь в исправности светового оборудования - фар, стопов - и звуковых сигналов, ведь от них зависит безопасность во время езды. После проверьте амортизаторы на предмет люфта, прислушайтесь, не издают ли они скрипа.

В самом конце нужно убедиться в исправности тормозов. На барабанных тормозах следует проверить тросы и смазать их, если они закисли. Колодки дисковых тормозов также должны работать безупречно и разжимать диск сразу после отпущения ручки тормоза. При активном стиле катания ресурс работоспособности колодок составляет 8-10 тысяч километров, при спокойной манере езды - они проработают исправно до 30 тысяч километров пробега.

Если все перечисленные параметры в норме - можно спокойно выезжать на первую прогулку в сезоне!

○ В наличии по лучшей цене новые скутеры с доставкой до вашего региона! Купите скутер с гарантией!