Цена
Тип
Объем
Тип двигателя
Трансмиссия
ПТС
Мощность
Марка
Опции
 

Скутеры, мопеды, квадроциклы. Новое качество моделей

080110
Купить новый скутер, новый мопед или (!) новый квадроцикл все меньшее число мотолюбителей может себе позволить в период современного глобального кризиса. Из-за своей дороговизны, прочувствованной сейчас как никогда, все чаще, наверное, "отъезжают в сторону" традиционно желаемые и стильные японские, американские, германские модели мопедов, скутеров, квадроциклов. Магазины (даже таких финансовых "оазисов", как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург) "страдают" от потерь продаж, от "истощения" потока покупателей. На снижение цен на мопеды, скутера, квадроциклы не все торгующие организации (магазины) и не во всякий момент могут пойти. Ищут, ищут торговые точки (магазины мототехники) выход из создавшегося трудного положения с продажами новых скутеров, мопедов, квадроциклов. Но, скажем, "мото-сфера слегка тормозит".

Альтернативным решением в данной ситуации могут и уже "немного становятся" мопеды, скутеры и квадроциклы китайского производства. Их нынешнее конкурентное преимущество налицо - недорогая цена по сравнению с другими зарубежными аналогами, стоимость которых часто просто и откровенно зашкаливает. В период обострения финансового положения покупателя (и мототехники, в том числе), согласитесь, преимущество весомое и существенное. Здесь, в случае с мототехникой из Китая, действительно, магазинные цены "не кусаются" и можно вполне закономерно назвать китайские скутеры, мопеды и квадроциклы дешевыми. А нынешний покупательский спрос (при общем его снижении) как раз, как показывает практика магазинных продаж, стремительно перемещается в сектор дешевых или хотя бы недорогих квадроциклов, скутеров и мопедов. При приемлемом качестве, конечно.

○ В наличии новые скутеры Stels в Москве с доставкой до вашего региона! Большой выбор. Гарантия лучшей цены!

Качество же новой современной китайской мототехники (касается всех рассматриваемых нами сейчас разрядов - скутера, мопеды, квадроциклы) заметно и в лучшую сторону отличается от прежнего "китайского" качества товаров. Качество действительно повысилось. Сейчас уже можно говорить о китайском "скачке" или "рывке" в области мототехники и мототоваров и новом качестве китайских мопедов, скутеров, квадроциклов, - чему есть свои причины, обоснования и повазатели:

1. Эти мопеды, скутеры и квадроциклы производятся в Китае уже XXI века. Современный "новый" Китай (в отличие от некоторых других, вы понимаете, стран) в него вошел (и это уже видно невооруженным глазом), научившись грамотно анализировать и оперативно использовать свои и зарубежные инженерные мысли, конструкторские схемы, технические и технологические достижения. То есть при изготовлении этих новых и современных китайских скутеров, квадроциклов, мопедов используются новые и новейшие материалы, конструкции, схемы, решения, оборудование ... Разрабатывают, доводят, производят и продают эти квадроциклы, скутера и мопеды тоже "новые китайцы", подсмотревшие своими "узкими глазами" секреты и выиигрышные особенности популярных и пользующихся покупательским спросом японских, американских и европейских моделей мопедов, скутеров и квадроциклов.

В наше время новые китайские скутеры, мопеды, квадроциклы уже не только похожи на своих примелькавшихся и успешных в продажах и эксплуатации аналогов производства Японии, США, Великобритании, Германии и некоторых других стран, но и вплотную приближаются к ним по качеству и материалов, и конструкции (устройства), и сборки, а также техническим характеристикам, ходовым качествам и эксплуатационным возможностям. По некоторым же своим характеристикам и показателям современные (нового поколения) качественные китайские квадроциклы, скутеры и мопеды (некоторые отдельные их модели) превосходят своих зарубежных мото-собратьев. (См. описания и характеристики китайских скутеров, квадроциклов и мопедов в Каталоге продаж нашего интернет-магазина.)

2. Мопеды, скутеры и квадроциклы относятся к разряду высоко-техничных и довольно стоимостных при производстве и продаже товаров. Это не дешевый китайский ширпотреб на уличном развале, к которому мы давно привыкли, а "солидный" товар мото-центров, мото-салонов и магазинов мототехники. При обнаружении брака и существенных дефектов качества продаваемой мототехники производителю будет весьма проблематично "устраивать" на продажу (в магазины) свои новые партии все тех же мопедов, скутеров, квадроциклов.

В современном же Китае изготовление мопедов, скутеров и квадроциклов поставлено на серийное и поточное производство. По некоторым источникам информации, только одних скутеров полной сборки и комплектации в экспортном исполнении в 2008 году в КНР выпущено более 4,5 миллионов штук (!). И это без учета отдельно произведенных на продажу и эксплуатацию двигателей (!). Если вся эта уйма мототехники (а эти китайские предприятия по производству квадроциклов, скутеров и мопедов в 2009-м продолжают работать!) не будет соответствовать требуемым торговым и потребительским качествам, "хитрые китайцы" потеряют значительную часть рынка мото-техники и мото-товаров в глобальном международном разделении труда и торговли (где Китай уже имеет существенный вес, находится на определенном уровне поставок и продаж).

Чтобы не нести серьезные финансовые потери, современные китайские производители исторически и экономически "вынуждены" поддерживать технические характеристики и качество своих скутеров, мопедов, квадроциклов, продаваемых за границу (в Россию, в том числе). Поддерживать, по крайней мере, на приемлемом для зарубежных магазинов (Санкт-Петербург, Москва, Екатеринбург, в частности) и их покупателей уровне и - больше (см. п. 1) - улучшать технические характеристики и повышать качество новых современных китайских квадроциклов, скутеров и мопедов.

Соотношение цена - качество мототехники (мопед, скутер, квадроцикл) при этом, что очень немаловажно, должно внимательно и неспекулятивно поддерживаться на реальном и справедливом уровне. В сознании современного и работающего на долгую перспективу производителя, торгового посредника-поставщика, торгующего предприятия (интернет-магазина мототехники, в том числе) должно обязательно укорениться, что для успеха и развития производства, поставок и продаж скутеров, мопедов, квадроциклов для покупателя, в конечном итоге, стоимость нового китайского скутера (квадроцикла или мопеда) должна представляться объективной, справедливой, реальной, приемлемой, соответствующей и адекватной соотношению цена / качество, а также переживаемому всеми непростому финансово-экономическому моменту.

Адрес статьи: http://www.moto4me.ru/articles/2021/

○ В наличии новые скутеры в Москве с доставкой до вашего региона! Большой выбор. Гарантия лучшей цены!