Мотоцикл Orion 125 City


Orion 125 City

Orion 125 City

Артикул: 22445

Рабочий объем: 125 см.куб.

Мощность: 7 л.с.

Вес: 86 кг.

Максимальная скорость: 100 км/ч

Наличие: Звоните!

34000. - Скидка 15% 40000. -

Другие модели Orion

Описание:

Практичный и выносливый аппарат, созданный для того, чтобы решать сложные задачи. Надежность и неприхотливость это главные достоинства этой модели. 17-дюймовые диски составляют колесную базу 1240 мм. Удлиненное седло предусмотрено для двух человек, наружный багажник позволит без труда закрепить крупный груз. Рабочий объем двигателя 125 см. куб. мощностью 7 л.с. позволяет развить скорость до 90 км/ч. Маятниковая задняя подвеска оснащена двумя амортизаторами, что создает комфорт при передвижении. Минимальный расход топлива - 3,5 л/100 км. Гарантия на новые мотоциклы!

○ В наличии по лучшей цене новые скутеры с доставкой до вашего региона! Купите скутер с гарантией!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая вилка
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Барабанные
Высота посадки:
790

Похожие модели




Подбор модели по параметрам

Тип:

Марка:

Цена: /

Объем:

Тип двигателя:

В наличии: