Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Мотоцикл Gryphon Orion 110 SuperCross

Gryphon Orion 110 SuperCross

Gryphon Orion 110 SuperCross

Артикул: 22505

Рабочий объем: 107 см.куб.

Мощность: 9 л.с.

Вес: 125 кг.

Максимальная скорость: 85 км/ч

Нет в наличии!

37900. - Скидка 10% 42200. -
Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Задний дисковый тормоз

Описание:

Прекрасно себя ведет при езде по грязи, глине, легко преодолевает горки, даже езда по снегу для него не проблема. Этот внедорожный мотоцикл способен выдерживать большие нагрузки и имеет более узкую специализацию, чем дорожные. Кроссовый мотоцикл является транспортным средством, на котором нельзя перемещаться по дорогам общего пользования. Езда на данном мотоцикле не требует прав, так как по сути это спортивный снаряд! Гарантия на новые мотоциклы!

Купить мотоцикл в Москве с доставкой до вашего региона. Гарантия лучшей цены!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
телескопическая вилка с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Дисковые
Топливо:
бензин с октановым числом не ниже 92