Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Мотоцикл Venta FK50QT-20


Venta FK50QT-20

Venta FK50QT-20

  Мы официальный дилер Venta

Артикул: 22507

Рабочий объем: 49.9 см.куб.

Мощность: 7 л.с.

Вес: 85 кг.

Максимальная скорость: 90 км/ч

Нет в наличии!

41900. - Скидка 10% 46560. -
Опция комплектации: Кофр Опция комплектации: Сигнализация

Видеообзор к Venta FK50QT-20

Другие модели Venta

Описание:

Рады представить вашему вниманию отличный мопед Venta FK50QT-20, на российском рынке более известный под маркой Alpha! Это достаточно неприхотливая и экономичная модель хорошо подойдет для поездок на рыбалку и прогулочного катания по пересеченной местности. Одноцилиндрового четырехтактного двигателя мощностью 7 лошадок с рабочим объемом 49.9 (110) кубов вполне хватит, чтобы развить скорость до 90 км/ч. Мопед оснащен четырехступенчатой механической коробкой передач. Тормоза - барабанные. Данная модель комплектуется литыми колесными дисками, сигнализацией и специальным кофром. Гарантия на новые мотоциклы!

Купить новый мотоцикл в Москве с доставкой до вашего региона!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Гидравлическая вилка
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Барабанные
Топливо:
Бензин АИ-92
Цвета выпускаемые:
синий, красный, черный