Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Мотоцикл Virus WRX 250 CNC

Virus WRX 250 CNC

Virus WRX 250 CNC

Артикул: 22535

Рабочий объем: 250 см.куб.

Мощность: 24.6 л.с.

Вес: 89 кг.

Максимальная скорость: 130 км/ч

Нет в наличии!

99900. - Скидка 10% 111000. -
Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Задний дисковый тормоз

Описание:

WRX 250 CNC - питбайк кросс-тракер. Ему подходят такие варианты трасс как: разбитые грунтовки с крутыми подъёмами, грязь и даже небольшие броды. Благодаря прочной раме и качественным подвескам мотоцикл отлично держит сцепление с дорогой, доставляя водителю удовольствие от вождения этого мотоцикла. Двигатель объёмом 250 куб.см. отлично справляется с возложенными на него нагрузками. Этот мотоцикл станет отличным вариантом для тех кому хочется ездить по направлению, а не по дороге. Гарантия на новые мотоциклы!

○ Наш магазин скутеров предлагает большой ассортимент и удобные способы оплаты: наличными курьеру, картой, в кредит, рассрочка.

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
телескопическая вилка первёрнутого типа
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Дисковые
Высота посадки:
887 мм