Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Мотоцикл BSE KIDS 50e A 10/10 1

BSE KIDS 50e A 10/10 1

BSE KIDS 50e A 10/10 1

Артикул: 22668

Рабочий объем: 49.9 см.куб.

Мощность: 2 л.с.

Вес: 40 кг.

Максимальная скорость: 60 км/ч

Нет в наличии!

55460. -
Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Задний дисковый тормоз

Описание:

BSE KIDS 50e A 10/10 1 может стать первым мотоциклом для вашего ребенка. Этот питбайк собран на стальной раме и разработан для юных спортсменов, начинающих обучение в дисциплине мотокросс. Имеет простой и надежный одноцилиндровый четырехтактный двигатель мощностью 2 л/с и рабочим объемом 50 кубиков. Комплектуется продуманными и надежными дисковыми тормозами. Спереди установлена телескопическая вилка перевернутого типа, сзади - один амортизатор. Трансмиссия - автоматическая (центробежное сцепление). Пластик - KTM (белый цвет). На KIDS 50e установлен фильтр-бокс и пластиковый топливный бак объемом 3 литра. Гарантия на новые мотоциклы!

Купить мотоцикл в Москве с доставкой до вашего региона. Гарантия лучшей цены!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая вилка перевёрнутого типа диаметром 530 мм
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Дисковые
Высота посадки:
420 мм
Топливо:
АИ-92/95
Цвета выпускаемые:
Белый