Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Мотоцикл BSE MX-125

BSE MX-125

BSE MX-125

Артикул: 22676

Рабочий объем: 125 см.куб.

Мощность: 8.84 л.с.

Вес: 72 кг.

Максимальная скорость: 85 км/ч

Нет в наличии!

90240. -
Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Задний дисковый тормоз

Описание:

BSE MX-125 - это мощный спортивный питбайк и отличная стартовая модель для миникросса. Основные особенности модели: хромолевая рама, усиленная линками, одноцилиндровый четырехтактный двигатель мощностью 8,84 л/с и рабочим объемом 125 см3, механическая трансмиссия (сцепление N-1-2-3-4), телескопическая вилка перевернутого типа, задний гидравлический моноамортизатор, дисковые гидравлические тормоза HSS Racing с армированными шлангами, спицованные колеса на внедорожной резине (с японскими колесными подшипниками NTN), японский карбюратор Mikuni 22. Дополнительные особенности комплектации: высокий руль 22мм, усиленная цепь KMC, фильтр-бокс, датчик моточасов, CNC-детали, бугель под задним крылом. Цвета: зеленый, красный, синий, оранжевый. Гарантия на новые мотоциклы!

○ В наличии по лучшей цене новые мотоциклы в Москве с доставкой до вашего региона!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая вилка, длина 790 мм, перевернутого типа, нерегулируемая
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Дисковые
Высота посадки:
860 мм
Цвета выпускаемые:
зеленый, красный, синий, оранжевый