Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Мотоцикл BSE RTC-300

BSE RTC-300

BSE RTC-300

Артикул: 22679

Рабочий объем: 300 см.куб.

Мощность: 34 л.с.

Вес: 110 кг.

Максимальная скорость: 140 км/ч

Нет в наличии!

338840. -
Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Задний дисковый тормоз

Описание:

Настоящий спортивный мотоцикл с ярким дизайном BSE RTC-300 поможет вам освоить технику мотокросса/эндуро и добиться максимальных результатов! Основные особенности модели: многосоставная алюминиевая рама (оригинальный патент BOSUER), одноцилиндровый четырехтактный двигатель NC 300сс/34 л.с., механическая трансмиссия (сцепление 6 передач), телескопическая вилка перевернутого типа с полной регулировкой, полностью регулируемая задняя подвеска Mojo с рычагами прогрессии, дисковые гидравлические тормоза Nissin с армированными шлангами, спицованные колеса с буксаторами 21/19ʺ на внедорожной резине (японские подшипники NTN), карбюратор PWK-34. Дополнительные особенности комплектации: прочный задний бугель, складные СNC рычаги тормоза и сцепления, усиленная цепь KMC 520 Gold, стартовый щиток и LED-фара. Цвет: красный/синий. Гарантия на новые мотоциклы!

○ Вы можете купить скутер в нашем магазине выбрав удобный способ оплаты: наличными курьеру, картой, в кредит, рассрочка.

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая вилка, перевернутого типа, полностью настраиваемая
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Дисковые
Высота посадки:
950 мм
Цвета выпускаемые:
красный/синий