Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Мотоцикл BSE PH 150e 17/14 Power Red 4


BSE PH 150e 17/14 Power Red 4

BSE PH 150e 17/14 Power Red 4

Артикул: 22756

Рабочий объем: 150 см.куб.

Мощность: 15 л.с.

Вес: 78 кг.

Нет в наличии!

109990. - Скидка 8% 119990. -
Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Задний дисковый тормоз

Описание:

BSE PH 150e - лидирующий питбайк в линейке BSE с мощным двигателем, механическим переключением передач на 4 скорости и эргономичным дизайном. Прекрасный выбор профессионалов и продвинутых райдеров. Функциональный и практически полноценный мотоцикл, которому не нужен ПТС. Технические особенности: - основа PH150- малая усиленная высокопрочная рама из хромомолибденовой стали - одноцилиндровый четырехтактный двигатель YX 1P60 FMJ - диаметр и ход поршня 60 мм x 53 мм - максимальный момент/при оборотах в минуту 12 Hm/6500 - максимальная мощность/при оборотах в минуту 15 л.с./9500 - степень сжатия 9.2:1 - карбюратор MIKUNI VM-26 - сцепление многодисковое, в масляной ванне - клиренс 290 мм - руль алюминиевый 26мм переменного сечения - ведущая/ведомая звезды 16/41T - цепь 428 Gold - счетчик моточасов - передние суппорта 2-поршневые - кнопка экстренной остановки двигателя - головной свет и щиток под стартовый номер в комплекте - защита от проворота покрышки на заднем колесе - цельная лапка кикстартера - усиленный задний бугель - защита ДВС - резина с увеличенным грунтозацепом Innova - LED фара головного света- тормозная система HSK Racing- короткоходная ручка газа - выхлоп с DB-Killer- оригинальные японские колесные подшипники NTN - фильтрбокс - без ПТС Гарантия на новые мотоциклы!

○ В наличии по лучшей цене новые мотоциклы в Москве с доставкой до вашего региона!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая вилка перевёрнуто типа, 790 мм, нерегулируемая
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Дисковые
Высота посадки:
790 мм высота по седлу
Топливо:
АИ-92/95
Цвета выпускаемые:
красный, синий, зеленый, оранжевый