Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Мотоцикл GR-X YX150EM 19/16


GR-X YX150EM 19/16

GR-X YX150EM 19/16

Артикул: 22919

Рабочий объем: 150 см.куб.

Мощность: 11 л.с.

Вес: 88 кг.

Максимальная скорость: 90 км/ч

Нет в наличии!

156990. -
Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Задний дисковый тормоз

Другие модели GR-X

Описание:

GR-X YX150EM 19/16 - это прокаченный и отлично подготовленный питбайк, готовый покорять бездорожье вместе с вами! Технические характеристики:


  • усиленная стальная рама
  • одноцилиндровый четырехтактный двигатель YX1P60FMJ (11 л/с, 150 см3, с защитой от ударов и грязи)
  • воздушно-масляное охлаждение
  • электростартер / кикстартер
  • механическая трансмиссия (N-1-2-3-4)
  • качественный карбюратор Nibbi PE19 с фильтр-боксом
  • дисковые гидравлические тормоза (надежный задний суппорт)
  • усиленная цепь
  • телескопическая передняя вилка перевернутого типа 800 мм (нерегулируемая)
  • задний моноамортизатор 390 мм (нерегулируемый)
  • спицованные колеса с буксаторами (алюминиевые обода)
  • стоковая универсальная резина 19/16 дюймов
  • мотоциклетный алюминиевый руль с перекладиной и толстыми стенками
  • фрезерованные рычаги тормоза и сцепления
  • мощная светодиодная фара 
  • качественный внешний пластик
  • удлиненное сиденье
  • большая высота посадки подходит райдерам с высоким ростом.
Гарантия на новые мотоциклы!
○ В наличии по лучшей цене новые скутеры с доставкой до вашего региона! Купите скутер с гарантией!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая, перевернутого типа 800 мм, нерегулируемая
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Дисковые
Высота посадки:
900 мм
Топливо:
АИ-92