Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Мотоцикл Racer CRF Pitbike Blue

Racer CRF Pitbike Blue
New

Racer CRF Pitbike Blue

Артикул: 22982

Рабочий объем: 125 см.куб.

Мощность: 8.8 л.с.

Вес: 75 кг.

Максимальная скорость: 85 км/ч

Наличие: Есть на складе!

102000. -
Купить в один клик

Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Задний дисковый тормоз

Описание:

Racer CRF Pitbike — это идеальный выбор для начинающих мотоциклистов и тех, кто хочет усовершенствовать свои навыки вождения. Компактный и маневренный, этот питбайк позволяет легко освоить основы мотокросса и трюкового вождения. Байк сочетает в себе доступность, надежность и простоту обслуживания, что делает его привлекательным вариантом для широкого круга пользователей. Благодаря своим небольшим размерам, Racer CRF Pitbike отлично подходит как для специализированных трасс, так и для городских условий. Модель предлагает отличное соотношение цены и качества, что привлекает внимание многих любителей мототехники.

Технологические особенности модели:

  • одноцилиндровый четырехтактный двигатель с маркировкой 139FMВ.
  • реальный рабочий объем 125 см3.
  • мощность 8,8 л.с.
  • воздушное охлаждение.
  • карбюратор KF19.
  • электростартер и кикстартер.
  • дисковые гидравлические тормоза.
  • механическая трансмиссия со сцеплением (N-1-2-3-4)
  • телескопическая передняя вилка перевернутого типа
  • маятниковая подвеска с гидравлическим моноамортизатором и регулировкой жесткости.
  • спицованные стальные колеса с буксаторами.
  • LCD спидометр.
Гарантия на новые мотоциклы!
Купить новый мотоцикл в Москве с доставкой до вашего региона!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая вилка перевернутого типа
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Дисковые
Топливо:
АИ-92
Цвета выпускаемые:
синий
Аккумулятор:
12В, 7Ач