Цена
Тип
Объем
Тип двигателя
Трансмиссия
ПТС
Мощность
Марка
Опции
 

Скутер VMC BY49QT-5A Smart-III (24930) Matt Black

VMC BY49QT-5A Smart-III (24930) Matt Black

VMC BY49QT-5A Smart-III (24930) Matt Black

Артикул: 211030

Рабочий объем: 170 см.куб.

Мощность: 13 л.с.

Вес: 100 кг.

Максимальная скорость: 105 км/ч

Нет в наличии!

149990. -
Опция комплектации: Сигнализация Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Задний дисковый тормоз Опция комплектации: Двойной задний амортизатор

Описание:

Скутер VMC BY49QT-5A Smart-III — это стильный и динамичный транспорт, являющийся аналогом популярной японской модели Yamaha BWS. Этот скутер идеально сочетает в себе современный дизайн, высокую производительность и удобство в использовании.

Основные характеристики:

- Двигатель: Оснащен одноцилиндровым четырехтактным двигателем, реальный рабочий объем которого составляет 170 куб. см. Однако по паспорту и маркировке он имеет объем 49,9 куб. см, что освобождает его от обязательной регистрации в ГИБДД.

- Размеры: Колесная база составляет 1440 мм, а длина седла — 690 мм, что обеспечивает свободную посадку и комфорт для водителя и пассажира.

- Трансмиссия: Автоматическая трансмиссия с вариатором позволяет легко управлять скутером, делая поездки максимально комфортными, а переходы между режимами — плавными.

- Подвеска: Телескопическая передняя вилка с гофрой и задняя подвеска с маятником и двумя нерегулируемыми амортизаторами обеспечивают отличную стабильность и комфорт на любых дорожных покрытиях.

- Тормоза: Передний дисковый тормоз и задний барабанный тормоз гарантируют надежное торможение в любых условиях.

- Дизайн и функциональность: Универсальная резина на литых дисках, центральная и боковая стояночные подножки делают его удобным для городской эксплуатации. Зеркала заднего вида, поворотники и стоп-сигналы обеспечивают безопасное передвижение.

- Инновации: Электронная приборная панель с возможностью выбора цвета подсветки добавляет вариативности, а задний багажник позволяет установить кофр для хранения вещей.

- Освещение: Сдвоенная светодиодная передняя оптика обеспечивает хорошую видимость в темное время суток.

- Дополнительные особенности: Скутер оборудован сигнализацией с автозапуском, держателем для смартфона, USB-зарядкой, защитой для рук, формованными упорами для ног пассажира и крючком для вещей, что делает его особенно удобным для ежедневного использования.

- Подходит для пользователя ростом от 160 до 200 см.

Гарантия на новые скутеры!
Купить новый мотоцикл в Москве с доставкой до вашего региона!

Тип двигателя: Тип двигателя
Тип двигателя — важнейшая характеристика мотоцикла или скутера, определяющая принцип работы силового агрегата, его эффективность, экономичность и особенности эксплуатации. Четырехтактные двигатели более распространены в современной технике: они экономичны, экологичны, тихие и долговечные, не требуют смешивания масла с бензином. Идеальны для городской езды и повседневного использования. Двухтактные двигатели проще по конструкции, легче и обеспечивают высокую мощность на малых объёмах, но менее экономичны, шумнее и требуют приготовления топливной смеси. Часто встречаются на старых или спортивных моделях. Различие заключается также в количестве цилиндров: одноцилиндровые модели хорошо подходят для скутеров, мопедов и лёгких мотоциклов (до 250 см³), двухцилиндровые движки используются в туристических, кросcовых и среднемощных спортивных моделях, четыре цилиндра и более применяются в спортивных и тяжёлых туристических мотоциклах (например, Honda CBR, Yamaha R1).
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая вилка с гофрой
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Дисковые
Цвета выпускаемые:
Матовый черный
Фара:
Светодиодная (LED)