Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Скутер Honda DIO FIT

Honda DIO FIT

Honda DIO FIT

Артикул: 2123

Рабочий объем: 49 см.куб.

Мощность: 6.8 л.с.

Вес: 68 кг.

Максимальная скорость: 50 км/ч

Нет в наличии!

22400. -
Опция комплектации: Передний диск тормоз

Другие модели Honda

Описание:

Легкий в управлении скутер небольшой весовой категории поможет быстро освоить азы вождения. Благодаря приемлемой цене и проверенному качеству, идеально подходит для тех, кто только начинает обучение вождению. Среди потребителей считается одним из лучших в классе скоростных 50-кубовых скутеров. Сбалансированные технические возможности, надежность и предсказуемость позволят с первых дней управления наслаждаться поездкой. В наличии поддержанные скутеры в хорошем состоянии. Гарантия на новые скутеры!

○ В наличии по лучшей цене новые скутеры с доставкой до вашего региона! Купите скутер с гарантией!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый двухтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Гидравлическая вилка
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Передний дисковый, задний барабанный
Топливо:
Бензин АИ-95

Отзывы

10.07.2022 18:28 Егор

Работаю инженером в пригородном сельскохозяйственном кооперативе. Курпил с первой зарплаты себе этот классный скутер. Теперь я успеваю повсюду и на ток и на поле и в мастерские, даже на ферму заезжаю, потому, что хозяйство многоотраслевое, но инженер один. Спасибо, классный скутер и проходимость отличная.