Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Скутер Orion 100 (50)

Orion 100 (50)

Orion 100 (50)

Артикул: 21232

Рабочий объем: 99.9 см.куб.

Мощность: 4.3 л.с.

Вес: 82 кг.

Максимальная скорость: 70 км/ч

Нет в наличии!

32900. - Скидка 10% 36550. -
Опция комплектации: Кофр Опция комплектации: Двойной задний амортизатор

Другие модели Orion

Описание:

Прекрасный выбор для начинающих и любителей. Мотороллер отлично подойдет любому, кто решил начать свое знакомство с мототехникой, ведь для его управления не требуется водительских прав. Удобное размещение багажного места и высокая колесная база 1180 мм. Маятниковая задняя подвеска с двумя амортизаторами обеспечивает комфортное управление. Надежность и качество - важная составляющая данной модели. А двигатель мощностью 4.3 л.с. позволит развить скорость до 70 км/ч. Гарантия на новые скутеры!

○ Вы можете купить скутер в нашем магазине выбрав удобный способ оплаты: наличными курьеру, картой, в кредит, рассрочка.

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая вилка
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Барабанные
Высота посадки:
910 мм (высота по седлу)

Отзывы

19.07.2022 12:18 Серега

Классную модель мне подарили мои родители на окончание училища и я теперь на своих колесах. Могу ездить не только на работу, но и на отдых с другом порыбачить на реке, а так же просто съездить покататься в свободное от работы время. Я занимаюсь спортом и у меня достаточно свободного времени, потому, что не стою в автомобильных пробках часами. Спасибо.