Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Скутер Nexus Batman

Nexus Batman

Nexus Batman

Артикул: 21431

Рабочий объем: 49 см.куб.

Мощность: 3.1 л.с.

Вес: 80 кг.

Максимальная скорость: 60 км/ч

Нет в наличии!

38500. -
Опция комплектации: Передний диск тормоз

Другие модели Nexus

Описание:

Душераздирающая история, о мальчике, родители которого были убиты у него на глазах, решившем мстить за смерть родителей. Эта история обрела популярность во всем мире. Модель Batman единственная в линейке скутеров Nexus-Motors имеет 2-х тактный двигатель. Небольшой размер делает этот скутер быстрым и маневренным. Дизайн был позаимствован у корейского конкурента и создан под контролем корейских инженеров из Kymco. Если в вашей груди бъется сердце которое жаждет фантастических приключений - то этот скутер ваш выбор! Гарантия на новые скутеры!

○ Наш магазин скутеров предлагает большой ассортимент и удобные способы оплаты: наличными курьеру, картой, в кредит, рассрочка.

Тип двигателя:
Одноцилиндровый двухтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая вилка
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Передний дисковый, задний барабанный
Высота посадки:
800