Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Скутер Nexus Classic


Nexus Classic

Nexus Classic

Артикул: 21436

Рабочий объем: 150 см.куб.

Мощность: 8.2 л.с.

Вес: 105 кг.

Нет в наличии!

49000. -
Опция комплектации: Сигнализация Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Задний дисковый тормоз

Другие модели Nexus

Описание:

Оригинальный выразительный дизайн, надежный двигатель, удобная посадка за рулем, хорошая конструкция подвески, высокая максимальная скорость - все это воплощает в себе Скутер Nexus Classic. Идеален для езды по городу или по загородным ровным дорогам. Минуя все городские пробки Вы с легкостью доедете в необходимое место, а с помощью мощного 150-ти кубового двигателя это произойдет быстро и комфортно. Если вы хотите выделиться из толпы и иметь надежную технику, не доставляющую особых хлопот , то обратите внимание на эту модель. Гарантия на новые скутеры!

○ Наш магазин скутеров предлагает большой ассортимент и удобные способы оплаты: наличными курьеру, картой, в кредит, рассрочка.

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая вилка
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Дисковые
Высота посадки:
760 мм

Отзывы

10.12.2021 12:17 Сергей

Купил себе этот скутер, чтобы летом ездить на работу. Я вообще-то автомеханик, но в зимний период уезжаю на вахту за приличным заработком на Север, а что выживать-то как-то нужно и детей поднимать. А летом работаю на станции технического обслуживания и на дом выезжаю по вызову клиентов. И этот маленький и маневренный помощник мне очень кстати. Я специалист в технике и много писать не буду. Скажу только одно - скутер что надо. Не жалею.

10.12.2021 12:16 Женя

Спасибо вам за качественный товар. Купили в подарок нашей внучке этот интересный вид транспорта, чтобы она чаще приезжала к нам в гости. Живем-то мы в соседнем селе в двадцати километрах от их поселка, а сообщение между населенными пунктами оставляет желать лучшего. Вот теперь наша внученька в любое время к нам приезжает без проблем. Она у нас заботливая и лекарство нам привезет и гостинчика из района.. Ездит с удовольствием.

10.12.2021 12:16 Валерий

Скутер это прекрасное экономически выгодное, маневренное и легкое в управлении средство передвижения, особенно в городских условиях. Я это понял, когда приобрел себе эту чудесную машину. Конечно и на скутере нужно ездить осторожно, соблюдая правила, а не лихачить безбашенно. Машина качественная и надежная, но если не проводить плановые технические мероприятия и хорошая машина не выдержит. Поэтому криворукий хозяин все в Г…….. превратить может.

10.12.2021 12:15 Олеся

Купила по окончании института себе этот удобный вид транспорта. Я работаю учителем в школе. Летом особенно напряжно. Нужно появиться на три четыре часа, а на поездку, чтобы добраться до места работы тратишь столько же , вот весь день и уходит впустую. А с покупкой этого чудесного , маневренного и достаточно скоростного скутера просто у меня стала оставаться масса свободного времени. Спасибо, ведь скутер для практичных людей - это находка.