Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Квадроцикл Forsage ATV 250 Utility

Forsage ATV 250 Utility

Forsage ATV 250 Utility

Артикул: 23138

Рабочий объем: 248 см.куб.

Мощность: 20 л.с.

Вес: 165 кг.

Максимальная скорость: 60 км/ч

Нет в наличии!

93000. -

Другие модели Forsage

Описание:

Оригинальный дизайн квадроцикла, напоминающий небольшой танк, в первую очередь, призван защитить водителя от грязи при движении по бездорожным трассам. Он отлично подойдет как для выезда на природу, так и для выполнения небольших домашних задач. Прекрасный повод принять участие в соревнованиях. Двигатель объемом 250 куб. см способен развивать мощность более 20 л.с. и преодолевать неровные участки дороги. Гарантия на новые квадроциклы!

○ Вы можете купить скутер в нашем магазине выбрав удобный способ оплаты: наличными курьеру, картой, в кредит, рассрочка.

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Независимая рычажная с пружинно-гидравлическим амортизатором на каждое колесо
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Барабанные
Высота посадки:
900 мм