Квадроцикл Forsage ATV 125 Easy Rider


Forsage ATV 125 Easy Rider

Forsage ATV 125 Easy Rider

Артикул: 23139

Рабочий объем: 125 см.куб.

Мощность: 7 л.с.

Вес: 150 кг.

Максимальная скорость: 50 км/ч

Наличие: Звоните!

49600. -
Опция комплектации: Задний дисковый тормоз

Другие модели Forsage

Описание:

Квадроцикл оснащен высокой решеткой радиатора с защитной металлической рамой и имеет 2 вместительные багажные решетки. Модель имеет основательный внешний вид, придающий уверенности при движении. Для удобства посадки предусмотрена ступенька. Комфортное размещение пассажиров гарантировано продуманной конструкцией сидения. Квадроцикл способен преодолевать большие расстояния, подниматься на крутые склоны, проезжать через лесной массив. Гарантия на новые квадроциклы!

○ Нам магазин скутеров предлагает большой ассортимент и удобные способы оплаты: наличными курьеру, картой, в кредит, рассрочка.

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Независимая рычажная с пружинно-гидравлическим амортизатором на каждое колесо
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Передний дисковый, задний барабанный
Высота посадки:
750 мм

Подбор модели по параметрам

Тип:

Марка:

Цена: /

Объем:

Тип двигателя:

В наличии: