Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Квадроцикл Stels ATV 110 Dinli (603)


Stels ATV 110 Dinli (603)

Stels ATV 110 Dinli (603)

  Мы официальный дилер Stels

Артикул: 23239

Рабочий объем: 108 см.куб.

Мощность: 6.8 л.с.

Вес: 80 кг.

Максимальная скорость: 50 км/ч

Нет в наличии!

79900. -
Опция комплектации: Задний дисковый тормоз

Описание:

Квадроцикл оснащен 4-тактным одноцилиндровым двигателем объемом 110 куб. см. В комплектации модели использована трансмиссия вариатор. Классический образ дополняют 8-дюймовые колеса с литыми дисками. Широкий багажник, расположенный сзади позволяет перевозить различные грузы. Он отлично подойдет для путешествий по лесу и пересеченной местности. А устроить загородный пикник вдали от дома теперь не проблема благодаря задней независимой подвеске, обеспечивающей надежную и четкую обработку кочек и ям. Гарантия на новые квадроциклы!

Купить новый мотоцикл в Москве с доставкой до вашего региона!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый двухтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
независимая
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Передний дисковый, задний барабанный
Высота посадки:
750 мм