Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Квадроцикл Irbis Hisun HS500 EFI

Irbis Hisun HS500 EFI

Irbis Hisun HS500 EFI

Артикул: 23484

Рабочий объем: 471 см.куб.

Мощность: 24.2 л.с.

Вес: 348 кг.

Максимальная скорость: 70 км/ч

Нет в наличии!

198950. -
Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Задний дисковый тормоз

Описание:

Добро пожаловать в мир увлекательных путешествий по пересеченной местности, в это вам поможет новый квадроцикл Hisun HS500 EFI! Эта модель полностью оправдывает свою стоимость и является достойным конкурентом более дорогих аналогов. На борту мощный, но при этом достаточно экономичный четырехтактный двигатель на 24,2 лошадей с рабочим объемом 471 куб. см и жидкостной системой охлаждения, дисковые тормоза с гидравлическим приводом, подвеска, состоящая из пружинно-гидравлических амортизаторов с обеих сторон. Есть также лебедка и прицепное устройство. И что не менее важно, HS500 без проблем заводится в зимний период! Гарантия на новые квадроциклы!

○ В наличии по лучшей цене новые мотоциклы в Москве с доставкой до вашего региона!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
пружинно-гидравличекие амортизаторы
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Дисковые
Топливо:
АИ-92