Квадроцикл Irbis ATV 250 S


Irbis ATV 250 S

Irbis ATV 250 S

Артикул: 23485

Рабочий объем: 250 см.куб.

Мощность: 15.2 л.с.

Вес: 173 кг.

Максимальная скорость: 110 км/ч

Наличие: Звоните!

155990. -
Опция комплектации: Сигнализация Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Задний дисковый тормоз

Описание:

Приобретая новый квадроцикл Irbis ATV 250 S, вы получаете верного спутника и помощника во всех ваших захватывающих приключениях! Он отлично приспособлен для катания как в летний, так и зимний период. Из основных достоинств этой модели стоит выделить выносливый четырехтактный двигатель мощностью 15,2 лошадок с рабочим объемом 250 кубов, усиленную приводную цепь, отличную подвесную систему, состоящую из независимой передней двухрычажной части и легкой задней с одним амортизатором и маятниковой подвеской. Тормоза на всех колесах - дисковые. Отметим также информативную приборную панель и наличие сигнализации. Гарантия на новые квадроциклы!

○ Вы можете купить скутер в нашем магазине выбрав удобный способ оплаты: наличными курьеру, картой, в кредит, рассрочка.

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
независимая двухрычажная подвеска (два амортизатора)
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Дисковые
Топливо:
АИ-92
Цвета выпускаемые:
зеленый, черный, фиолетовый, красный, оранжевый

Подбор модели по параметрам

Тип:

Марка:

Цена: /

Объем:

Тип двигателя:

В наличии: