Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Квадроцикл Avantis ATV Classic 7"+ 125


Avantis ATV Classic 7"+ 125

Avantis ATV Classic 7"+ 125

Артикул: 23576

Рабочий объем: 125 см.куб.

Мощность: 10 л.с.

Вес: 92 кг.

Максимальная скорость: 60 км/ч

Нет в наличии!

68890. -
Опция комплектации: Сигнализация Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Задний дисковый тормоз

Описание:

Avantis ATV Classic 7"+ 125 - это достаточно мощный квадроцикл, разработанный для детей и подростков. Он отлично оснащен для катания по пересеченной местности любого качества. Двигатель: одноцилиндровый 4-х тактный объемом 125 куб. см и мощностью 10 л.с. Подвеска: независимая двухрычажная спереди и маятниковая сзади. Тормоза передние/задние: гидравлические дисковые. Комплектуется внедорожной резиной, усиленной цепью, задним и передним багажниками, аварийной чекой, спидометром. из дополнительных преимуществ отметим наличие сигнализации с дистанционным запуском двигателя, индикатор передачи, задний стоп-сигнал, зарядное устройство для аккумулятора. Гарантия на новые квадроциклы!

Купить мотоцикл в Москве с доставкой до вашего региона. Гарантия лучшей цены!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
маятниковая с моно амортизатором
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Дисковые
Высота посадки:
620 мм
Топливо:
АИ-92

Отзывы

19.03.2022 10:05 Даня

У моего друга уже целый год такой квадрик, а мне только что купили, вот теперь ждем с нетерпением наступления лета, чтобы устраивать соревнования и проводить эстафеты. Вероятно, это лето будет очень интересным и насыщенным и живя за городом не придется скучать и торчато в компьютерных играх.