Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Квадроцикл Avantis Piton 125


Avantis Piton 125

Avantis Piton 125

Артикул: 23541

Рабочий объем: 124 см.куб.

Мощность: 9 л.с.

Вес: 85 кг.

Максимальная скорость: 60 км/ч

Нет в наличии!

55000. -
Опция комплектации: Задний дисковый тормоз

Описание:

Avantis Piton 125 - это недорогой квадроцикл, который подойдет для активного катания на пересеченной местности. Модель разработана как для взрослых, так и для подростков. Комплектуется одноцилиндровым четырехтактным двигателем мощностью 9 л.с. и рабочим объемом 124 куб. см. Подвеска состоит из передней двухрычажной и задней маятниковой с моноамортизатором. Передние тормоза - барабанные, задние - дисковые гидравлические. Piton 125 имеет ограничение по скорости в 60 км/ч. Для перевозки вещей предусмотрено два рамных багажника спереди и сзади. Система освещения представлена двумя передними фарами и задним стоп-сигналом. Для большей безопасности руль защищен пластиковым щитком и спереди приварен мощный отбойник. При собственном весе 85 кг максимальная нагрузка составляет 150 кг. Гарантия на новые квадроциклы!

○ В наличии новые скутеры в Москве с доставкой до вашего региона! Большой выбор. Гарантия лучшей цены!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
2-х рычажная на шаровых опорах с 2-я амортизаторами
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Передний дисковый, задний барабанный
Высота посадки:
720 мм
Топливо:
бензин АИ-92

Отзывы

18.03.2022 15:02 Даниил

Просматривая ваш каталог мы с папой остановились на этой модели квадроцикла. И что удивительно он нам обоим понравился и мы даже не спорили и не рассматривали другую модель. Нам его доставили очень быстро. Квадроцикл классный и пока до лета далеко , мы изучаем его устройство .