Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Скутер Racer RC150T-15X BWS R 150 Red


Racer RC150T-15X BWS R 150 Red

Racer RC150T-15X BWS R 150 Red

Артикул: 21866

Рабочий объем: 149.5 см.куб.

Мощность: 8.2 л.с.

Вес: 106 кг.

Максимальная скорость: 49 км/ч

Наличие: Есть на складе!

129600. - Скидка 9% 142560. -
Купить в один клик

Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Двойной задний амортизатор

Описание:

Racer RC150T-15X BWS R 150 Red - это хорошо подготовленный скутер, который будет отличным вариантом для жителя загородного поселка и сельской местности. Подойдет для поездок на рыбалку и за покупками в ближайший магазин. Технические особенности модели: стальная сварная рама - одноцилиндровый четырехтактный двигатель (8.2 л/с, 149.5 см3, 7000 об/мин) - карбюратор Keihin (Тайвань) - электростартер / кикстартер - воздушное охлаждение - автоматическая КПП (вариатор) - телескопическая вилка с защитной гофрой - маятниковая задняя подвеска с двумя усиленными амортизаторами - дисковые тормоза спереди и барабанные сзади - литые алюминиевые диски - мягкое сиденье из кожзаменителя - задний багажник - багажное отделение под сиденьем - зеркала заднего вида - сдвоенная передняя фара - электромеханическая приборная панель - стоп-сигналы и поворотники - звуковой сигнал - подножки для пассажира - центральная подножка Гарантия на новые скутеры!

Купить мотоцикл в Москве с доставкой до вашего региона. Гарантия лучшей цены!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая вилка с защитной гофрой
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Передний дисковый, задний барабанный
Топливо:
АИ-92
Цвета выпускаемые:
красный
Аккумулятор:
12В, 7Ач