Цена
Тип
Объем
Тип двигателя
Трансмиссия
ПТС
Мощность
Марка
Опции
 

Квадроцикл Avantis Termit 7" 125

Avantis Termit 7" 125

Avantis Termit 7" 125

Артикул: 23577

Рабочий объем: 125 см.куб.

Мощность: 9 л.с.

Вес: 90 кг.

Максимальная скорость: 60 км/ч

Нет в наличии!

65000. -
Опция комплектации: Сигнализация Опция комплектации: Передний диск тормоз

Описание:

Спортивный квадроцикл Avantis Termit 7 будет прекрасным подарком для вашего ребенка. Кататься на нем по пересеченной местности одно удовольствие. В вашем распоряжении одноцилиндровый четырехтактник рабочим объемом 125 см3 и мощностью 9 л.с. Подвеска спереди - независимая двухрычажная, сзади - маятниковая с моноамортизатором. Тормоза: барабанные механические / дисковые гидравлические. В комплектацию также входят: спидометр, ограничитель скорости, зарядка для аккумулятора, натяжитель цепи, задний багажник, задний стоп-сигнал, сигнализация с функцией дистанционного запуска. Гарантия на новые квадроциклы!

○ В наличии по лучшей цене новые скутеры с доставкой до вашего региона! Купите скутер с гарантией!

Тип двигателя: Тип двигателя
Тип двигателя — важнейшая характеристика мотоцикла или скутера, определяющая принцип работы силового агрегата, его эффективность, экономичность и особенности эксплуатации. Четырехтактные двигатели более распространены в современной технике: они экономичны, экологичны, тихие и долговечные, не требуют смешивания масла с бензином. Идеальны для городской езды и повседневного использования. Двухтактные двигатели проще по конструкции, легче и обеспечивают высокую мощность на малых объёмах, но менее экономичны, шумнее и требуют приготовления топливной смеси. Часто встречаются на старых или спортивных моделях. Различие заключается также в количестве цилиндров: одноцилиндровые модели хорошо подходят для скутеров, мопедов и лёгких мотоциклов (до 250 см³), двухцилиндровые движки используются в туристических, кросcовых и среднемощных спортивных моделях, четыре цилиндра и более применяются в спортивных и тяжёлых туристических мотоциклах (например, Honda CBR, Yamaha R1).
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
независимая 2-х рычажная, на шаровых опорах с 2-я амортизаторами