Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Квадроцикл Avantis ATV Classic 7" 125

Avantis ATV Classic 7" 125

Avantis ATV Classic 7" 125

Артикул: 23575

Рабочий объем: 125 см.куб.

Мощность: 10 л.с.

Вес: 92 кг.

Максимальная скорость: 60 км/ч

Нет в наличии!

62220. -
Опция комплектации: Сигнализация Опция комплектации: Передний диск тормоз

Описание:

Спортивный квадроцикл Avantis ATV Classic 7 будет прекрасным подарком для вашего ребенка. Кататься на нем по пересеченной местности одно удовольствие. В вашем распоряжении одноцилиндровый четырехтактник рабочим объемом 125 см3 и мощностью 10 л.с. Подвеска спереди - независимая двухрычажная, сзади - маятниковая с моноамортизатором. Тормоза: барабанные механические / дисковые гидравлические. В комплектацию также входят: спидометр, ограничитель скорости, зарядка для аккумулятора, натяжитель цепи, задний багажник, задний стоп-сигнал, защита для рук, аварийная чека, сигнализация с функцией дистанционного запуска. Гарантия на новые квадроциклы!

○ В наличии по лучшей цене новые мотоциклы в Москве с доставкой до вашего региона!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
маятниковая с моно амортизатором
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Барабанные
Высота посадки:
620 мм
Топливо:
АИ-92
Аккумулятор:
12В, 4AH (сухозаряженный)