Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Скутер Racer RC150T-15X BWS R 150 Grey

Racer RC150T-15X BWS R 150 Grey

Racer RC150T-15X BWS R 150 Grey

Артикул: 21865

Рабочий объем: 149.5 см.куб.

Мощность: 8.2 л.с.

Вес: 106 кг.

Максимальная скорость: 49 км/ч

Наличие: Есть на складе!

119900. - Скидка 16% 142560. -
Купить в один клик

Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Двойной задний амортизатор

Описание:

Racer RC150T-15X BWS R150 - отличный выбор для тех, кто ищет практичный транспорт для повседневного использования и активного отдыха. Это простой и доступный скутер для каждодневных поездок, выполненный в современном дизайне. Стальная рама российского производства обеспечивает надежность и долговечность конструкции. Скутер выдерживает нагрузку до 150 кг, это стоит учитывать при езде вдвоем и не перегружать его.

 

Этот скутер оснащен 4-х тактным двигателем объемом 150 см3, что позволяет достигать максимальной скорости около 85 км/ч. Подвеска: телескопическая вилка с защитной гофрой и два усиленных задних амортизатора хорошо отрабатывают все неровности на дороге. Передний тормоз - дисковый гидравлический, задний - барабанный. Объем бака составляет 5 литров, что обеспечивает достаточный запас хода для городских и пригородных поездок.

 

На литых алюминиевых дисках 12-го размера установлены покрышки для смешанного цикла, подходящие как для асфальта, так и для пересеченной местности, обеспечивая универсальность в использовании. Высокое переднее крыло защищает от грязи и брызг.

 

Длинное сиденье с водонепроницаемым покрытием подходит для езды вдвоем. Антивандальный замок обеспечивает дополнительную защиту от кражи. Аналоговая приборная панель проста и интуитивно понятна. Багажник под сиденьем вмещает мотошлем открытого типа. Задний багажник для установки кофра не предусмотрен.

 

Технические особенности модели:


  • стальная сварная рама 
  • одноцилиндровый четырехтактный двигатель (8.2 л/с, 149.5 см3, 7000 об/мин) 
  • карбюратор Keihin (Тайвань) 
  • электростартер / кикстартер 
  • воздушное охлаждение 
  • автоматическая КПП (вариатор) 
  • телескопическая вилка с защитной гофрой 
  • маятниковая задняя подвеска с двумя усиленными амортизаторами 
  • дисковые тормоза спереди и барабанные сзади 
  • литые алюминиевые диски 
  • мягкое сиденье из кожзаменителя 
  • багажное отделение под сиденьем 
  • зеркала заднего вида 
  • сдвоенная передняя фара 
  • электромеханическая приборная панель 
  • стоп-сигналы и поворотники 
  • звуковой сигнал 
  • подножки для пассажира 
  • центральная подножка
Гарантия на новые скутеры!
Купить новый мотоцикл в Москве с доставкой до вашего региона!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая вилка с защитной гофрой
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Передний дисковый, задний барабанный
Топливо:
АИ-92
Цвета выпускаемые:
серый
Аккумулятор:
12В, 7Ач