Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Квадроцикл BSE XT1 LIME 1


BSE XT1 LIME 1

BSE XT1 LIME 1

Артикул: 23784

Рабочий объем: 125 см.куб.

Мощность: 10 л.с.

Вес: 110 кг.

Максимальная скорость: 100 км/ч

Нет в наличии!

114990. -
Опция комплектации: Передний диск тормоз

Другие модели BSE

Описание:

BSE XT1 - квадроцикл с усиленной рамой и ярким дизайном для детей от 10 лет. Мощный и надежный двигатель Zongshen ZS154FMI с автоматической коробкой и возможностью заднего хода. Задний амортизатор с ходом 3999 мм позволяет проходить вертикальные неровности до 20 см, а 8 дюймовые колеса преодолеют любые ландшафты. Регулировка хода курка газа позволяет контролировать текущую скорость юного водителя в период обучения. Технические особенности: - усиленная стальная рама - 4-такный одноциллиндровый двигатель Zongshen ZS 154 FMI - трансмиссия автомат с задней передачей - карбюратор Jingke PZ-19L - цепной привод на заднюю ось - дисковые гидравлические тормоза 130/180 - стояночный тормоз - защита рук - защита днища, задней подвески и тормозного диска - передний металлический силовой бампер - штуцер давления - внедорожная резина Yuanxing AT - датчик моточасов - металлические ловушки для ног - аварийный выключатель двигателя - клиренс 100 мм - передняя/задняя звезды 12/37 - цепь 420 - максимальная мощность/при оборотах в минуту 10 л.с./6500 - максимальный момент/при оборотах в минуту 6 Hm/5000 - диаметр и ход поршня 52,4 × 55,5 - степень сжатия 9,0: 1 Гарантия на новые квадроциклы!

○ В наличии по лучшей цене новые мотоциклы в Москве с доставкой до вашего региона!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Многорычажная на А-образных рычагах
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Дисковые
Высота посадки:
70 см по седлу
Цвета выпускаемые:
черный, лайм