Цена
Тип
Объем
Тип двигателя
Трансмиссия
ПТС
Мощность
Марка
Опции
 

Мотоцикл GS S14 17/14 Green (18089)

GS S14 17/14 Green (18089)

GS S14 17/14 Green (18089)

Артикул: 221007

Рабочий объем: 140 см.куб.

Мощность: 11 л.с.

Вес: 68 кг.

Максимальная скорость: 90 км/ч

Наличие: Есть на складе!

107300. - Скидка 15% 126400. -
Купить в один клик

Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Задний дисковый тормоз

Описание:

Питбайк GS Motors S14 17/14 идеально подходит для поездок по грунтовым дорогам и бездорожью. Он уверенно движется по мягкому и среднему грунту, достигая скорости до 90 км/ч. Управлять питбайком просто, он не нуждается в сложном обслуживании, что делает его подходящим как для новичков, так и для опытных любителей мотокросса. Конструкция подчеркивает его спортивный характер, позволяя преодолевать любые препятствия.

Передняя подвеска представляет собой перевёрнутую телескопическую вилку с возможностью подкачки воздуха, что отлично подходит для преодоления ям и прочих неровностей на плохих дорогах. Задняя подвеска выполнена в виде маятника с моноамортизатором.

Этот питбайк оборудован карбюратором PZ27 и одноцилиндровым четырёхтактным двигателем 1P56YMJ с воздушным охлаждением, мощностью 11 л. с. и рабочим объемом 140 см³. Механическая коробка передач имеет четыре скорости.

Тормоза — дисковые, где передний суппорт двухпоршневой, а задний — однопоршневой. Питбайк относится к доступному ценовому сегменту и при надлежащем использовании показывает надежную работу. Он занимает немного места в гараже, а замена повреждённых деталей не составляет труда.

 

Подходит для байкера ростом от 150 до 185 см.

Гарантия на новые мотоциклы!
Купить мотоцикл в Москве с доставкой до вашего региона. Гарантия лучшей цены!

Тип двигателя: Тип двигателя
Тип двигателя — важнейшая характеристика мотоцикла или скутера, определяющая принцип работы силового агрегата, его эффективность, экономичность и особенности эксплуатации. Четырехтактные двигатели более распространены в современной технике: они экономичны, экологичны, тихие и долговечные, не требуют смешивания масла с бензином. Идеальны для городской езды и повседневного использования. Двухтактные двигатели проще по конструкции, легче и обеспечивают высокую мощность на малых объёмах, но менее экономичны, шумнее и требуют приготовления топливной смеси. Часто встречаются на старых или спортивных моделях. Различие заключается также в количестве цилиндров: одноцилиндровые модели хорошо подходят для скутеров, мопедов и лёгких мотоциклов (до 250 см³), двухцилиндровые движки используются в туристических, кросcовых и среднемощных спортивных моделях, четыре цилиндра и более применяются в спортивных и тяжёлых туристических мотоциклах (например, Honda CBR, Yamaha R1).
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая вилка перевернутого типа
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Дисковые
Цвета выпускаемые:
красный