Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Скутер TMBK Portofino 50cc Black

TMBK Portofino 50cc Black

TMBK Portofino 50cc Black

Артикул: 21912

Рабочий объем: 124.6 см.куб.

Мощность: 6.6 л.с.

Вес: 109 кг.

Максимальная скорость: 80 км/ч

Наличие: Есть на складе!

119990. -
Купить в один клик

Опция комплектации: Сигнализация Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Двойной задний амортизатор

Описание:

Стильный городской скутер TMBK Portofino 50cc Black отсылает нас к популярному итальянскому ретро-скутеру Vespa. Модель по паспорту имеет двигатель на 50 см3, но реальный рабочий объем составляет 124,6 см3, что позволяет не регистрировать его в ГАИ. Дополнительные опции модели: сигнализация, USB-разъем для зарядки, mp3-плеер, задний багажник.

Гарантия на новые скутеры!
○ В наличии новые скутеры в Москве с доставкой до вашего региона! Большой выбор. Гарантия лучшей цены!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая вилка
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Дисковые
Высота посадки:
780 мм
Топливо:
АИ-92
Цвета выпускаемые:
черный