Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Мотоцикл Kayo K1 250 MX


Kayo K1 250 MX
Хит

Kayo K1 250 MX

Артикул: 22825

Рабочий объем: 249 см.куб.

Мощность: 21 л.с.

Вес: 105 кг.

Максимальная скорость: 130 км/ч

Наличие: Есть на складе!

164990. - Скидка 18% 201890. -
Купить в один клик

Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Задний дисковый тормоз

Описание:

Кроссовый мотоцикл Kayo K1 250 MX - это сверхудачная модель, завоевавшая большую популярность среди мотолюбителей. Доступная цена, качественное и проверенное оснащение, а также приятный дизайн делают этот байк фаворитом при выборе. Технические характеристики: усиленная стальная рама под рост 165-190 см - одноцилиндровый четырехтактный двигатель ZONGSHEN ZS172FMM (21 л/с, 249 см3, двухклапанный) - воздушное охлаждение - электростартер / кикстартер - механическая трансмиссия (1-N-2-3-4-5) - качественный карбюратор Nibbi PE30 - дисковые гидравлические тормоза (двухпоршневой суппорт спереди) - усиленная цепь - телескопическая передняя вилка перевернутого типа 800 мм (регулируемая) - задний моноамортизатор 360 мм (нерегулируемый, нагрузка 900 LBS) - спицованные колеса (литые ступицы, алюминиевые обода с буксаторами) - стоковая универсальная резина 21/18 дюймов - цифровая приборная панель с ЖК-экраном - передняя светодиодная фара - качественный пластик - удобное сиденье Гарантия на новые мотоциклы!

Купить мотоцикл в Москве с доставкой до вашего региона. Гарантия лучшей цены!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая, перевернутого типа 800 мм, регулируемая
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Дисковые
Высота посадки:
875 мм
Топливо:
АИ-92
Цвета выпускаемые:
оранжевый