">
Цена
Тип
Объем
Тип двигателя
Трансмиссия
ПТС
Мощность
Марка
Опции
 

Мотоцикл Motoland JKS 125E 19/16 Blue

Motoland JKS 125E 19/16 Blue

Motoland JKS 125E 19/16 Blue

Артикул: 221039

Рабочий объем: 125 см.куб.

Мощность: 8 л.с.

Вес: 75 кг.

Максимальная скорость: 75 км/ч

Наличие: Есть на складе!

139500. -
Купить в один клик

Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Задний дисковый тормоз

Описание:

Motoland JKS 125 – идеальный спутник для бездорожья!

Этот питбайк сочетает в себе мощность и надежность – двигатель YX 153FMI с карбюратором PZ19 обеспечивает стабильную работу в любых условиях. Четырехступенчатая коробка передач, электро- и кикстартер делают его удобным для ежедневных поездок. Улучшенная подвеска, прочная рама и эргономичный дизайн гарантируют комфорт и контроль даже на сложных трассах. Подходит для байкера ростом от 160 до 190 см.

 

Основные технические особенности:


  • Двигатель – YX 153FMI с карбюратором PZ19.
  • Трансмиссия – 4-ступенчатая механическая КПП.
  • Запуск – электростартер + кикстартер.
  • Воздушный фильтр – расположен под сиденьем для удобства обслуживания.
  • Подвеска – модернизированная перевернутая вилка GPX MX (780 мм), мощный амортизатор с бафером (280 мм).
  • Управление – руль 28 мм, складные ручки сцепления и тормоза.
  • Приборы – счетчик моточасов на индивидуальной панели.
  • Освещение – светодиодная LED-фара.
  • Выхлопная система – охладитель на приемной трубе, глушитель со съемной заглушкой.
  • Защита – прорезиненные накладки на раме, суппорты и диски с защитой.
  • Пластик – прочный и гибкий материал.
  • Цепь – 420H от KMC.
  • Тормоза – задний тормоз с эксцентриковой регулировкой и тросом-"сучкорезом".
Гарантия на новые мотоциклы!
○ Наш магазин скутеров предлагает большой ассортимент и удобные способы оплаты: наличными курьеру, картой, в кредит, рассрочка.

Тип двигателя: Тип двигателя
Тип двигателя — важнейшая характеристика мотоцикла или скутера, определяющая принцип работы силового агрегата, его эффективность, экономичность и особенности эксплуатации. Четырехтактные двигатели более распространены в современной технике: они экономичны, экологичны, тихие и долговечные, не требуют смешивания масла с бензином. Идеальны для городской езды и повседневного использования. Двухтактные двигатели проще по конструкции, легче и обеспечивают высокую мощность на малых объёмах, но менее экономичны, шумнее и требуют приготовления топливной смеси. Часто встречаются на старых или спортивных моделях. Различие заключается также в количестве цилиндров: одноцилиндровые модели хорошо подходят для скутеров, мопедов и лёгких мотоциклов (до 250 см³), двухцилиндровые движки используются в туристических, кросcовых и среднемощных спортивных моделях, четыре цилиндра и более применяются в спортивных и тяжёлых туристических мотоциклах (например, Honda CBR, Yamaha R1).
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая вилка перевёрнуто типа с регулировками
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Дисковые
Цвета выпускаемые:
голубой
Фара:
Светодиодная (LED)

">