Цена
Тип
Объем
Тип двигателя
Трансмиссия
ПТС
Мощность
Марка
Опции
 

Мотоцикл VMC Nova CM48Q R1100 (25946) Black-Yellow

VMC Nova CM48Q R1100 (25946) Black-Yellow
New

VMC Nova CM48Q R1100 (25946) Black-Yellow

Артикул: 221049

Рабочий объем: 125 см.куб.

Мощность: 10 л.с.

Вес: 95 кг.

Максимальная скорость: 100 км/ч

Нет в наличии!

99000. -
Опция комплектации: Сигнализация Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Двойной задний амортизатор

Описание:

Мопед VMC NOVA оснащён современным 4-тактным одноцилиндровым двигателем RATO RKB с балансировочным валом для снижения вибраций. Хотя базовый объём мотора — 49 см³, с завода он уже тюнингован до 125 см³, что обеспечивает мощность в 10 лошадиных сил. В комплектацию также входит противоугонная сигнализация.

 

Переключение передач осуществляется с помощью надёжной 4-ступенчатой механической коробки. Запуск двигателя возможен как с помощью электростартера, так и классического кик-стартера — это гарантирует удобство в любых погодных и эксплуатационных условиях. Электрическая система работает от аккумулятора ёмкостью 4 А·ч или 5 А·ч, обеспечивая стабильное питание всех электронных компонентов.

 

Мопед оснащён колёсами размером 2.5×17 дюймов спереди и 3.0×17 дюймов сзади, что придаёт ему отличную устойчивость и манёвренность на дороге. Тормозная система сочетает передние дисковые и задние барабанные тормоза, обеспечивая эффективное и безопасное замедление. Привод осуществляется через цепь 428 с 104 звеньями, позволяя развивать максимальную скорость до 100 км/ч.

 

Благодаря экономичному расходу топлива — всего 3 литра на 100 км — VMC NOVA отлично подходит как для ежедневных поездок по городу, так и для вылазок за его пределы. Сухой вес мопеда составляет 95 кг, а максимальная нагрузка — 130 кг, что делает его удобным для перевозки одного водителя и дополнительного груза.

Гарантия на новые мотоциклы!
Купить новый мотоцикл в Москве с доставкой до вашего региона!

Тип двигателя: Тип двигателя
Тип двигателя — важнейшая характеристика мотоцикла или скутера, определяющая принцип работы силового агрегата, его эффективность, экономичность и особенности эксплуатации. Четырехтактные двигатели более распространены в современной технике: они экономичны, экологичны, тихие и долговечные, не требуют смешивания масла с бензином. Идеальны для городской езды и повседневного использования. Двухтактные двигатели проще по конструкции, легче и обеспечивают высокую мощность на малых объёмах, но менее экономичны, шумнее и требуют приготовления топливной смеси. Часто встречаются на старых или спортивных моделях. Различие заключается также в количестве цилиндров: одноцилиндровые модели хорошо подходят для скутеров, мопедов и лёгких мотоциклов (до 250 см³), двухцилиндровые движки используются в туристических, кросcовых и среднемощных спортивных моделях, четыре цилиндра и более применяются в спортивных и тяжёлых туристических мотоциклах (например, Honda CBR, Yamaha R1).
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая вилка с гофрой
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Передний дисковый, задний барабанный
Фара:
Светодиодная (LED)
Цвета выпускаемые:
Черный/желтый