Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Мотоцикл GX Moto Street QM

GX Moto Street QM

GX Moto Street QM

Артикул: 22181

Рабочий объем: 200 см.куб.

Мощность: 15.6 л.с.

Вес: 200 кг.

Максимальная скорость: 100 км/ч

Нет в наличии!

72500. - Скидка 10% 80550. -
Опция комплектации: Передний диск тормоз

Другие модели GX Moto

Описание:

Мотоцикл городского типа имеет стильное оформление. Колеса разного диаметра с литыми дисками являются частью задуманного дизайна и обеспечивают устойчивость. Двигатель 200 куб. см, 4-тактный мощностью 15,6 л.с. отлично держит ход на ровных дорогах. Уверенное управление обеспечено 6-ступенчатой механической коробкой передач. Под сидением предусмотрен багажник для размещения необходимых мелочей. Гарантия на новые мотоциклы!

Купить мотоцикл в Москве с доставкой до вашего региона. Гарантия лучшей цены!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая вилка
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Дисковые
Топливо:
Бензин АИ-92, АИ-95
Цвета выпускаемые:
Синий; серебристый

Отзывы

19.05.2022 16:40 Максим

Мотоцикл удобный и качество сборки отличное. Српасибо, что в продаже вашего магазина такая качественная и удобная техника. С ранней весны ставлю в гараж свою машину и пересаживаюсь на этот удобный и экономичный транспорт. Мотоцикл этот маневренный и проходимость отличная, а еще экономичный расход бензина. Спасибо, что у вас такая классная техника.