Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Мотоцикл GX Moto Enduro QM


GX Moto Enduro QM

GX Moto Enduro QM

Артикул: 22182

Рабочий объем: 200 см.куб.

Мощность: 15.6 л.с.

Максимальная скорость: 90 км/ч

Нет в наличии!

80500. - Скидка 10% 89440. -
Опция комплектации: Передний диск тормоз

Другие модели GX Moto

Описание:

Мотоцикл оборудован 200-кубовым 4-тактным двигателем мощностью 15,6 л.с. с системой жидкостного охлаждения, которая предохраняет механизм от перегревания во время длительных поездок. Внешнее оформление модели имеет стремительные черты. Элегантно изогнутое сидение обеспечивает удобное размещение пассажиров и комфорт в дороге. Безопасность движения контролируют механическая коробка передач и дисковая тормозная система. Гарантия на новые мотоциклы!

○ Наш магазин скутеров предлагает большой ассортимент и удобные способы оплаты: наличными курьеру, картой, в кредит, рассрочка.

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая вилка
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Дисковые
Топливо:
Бензин АИ-92, АИ-95
Цвета выпускаемые:
Синий, черно-жёлтый

Отзывы

30.01.2024 09:51 Дмитрий

Жидкостное охлаждение - просто шедевр.