Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Мотоцикл Stels Flame 200


Stels Flame 200

Stels Flame 200

  Мы официальный дилер Stels

Артикул: 22309

Рабочий объем: 197 см.куб.

Мощность: 10.5 л.с.

Вес: 133 кг.

Максимальная скорость: 100 км/ч

Нет в наличии!

95000. - Скидка 10% 105000. -
Опция комплектации: Передний диск тормоз

Описание:

Легкий и в тоже время стремительный дизайн мотоцикла заставляют разыграться воображение. Корпус, устремленный вперед напоминает язык пламени. На дороге Stels Flam 200 ведет себя именно так. Он маневренный, быстрый, стремительный. Воплощение конструкторской мысли - новый двигатель объемом 197 см. куб. без труда выжимает скорость до 100 км/ч. Безусловно, это идеальный выбор для начинающих и опытных водителей. Минимальный расход топлива - 3,5 л/100 км. Гарантия на новые мотоциклы!

○ Вы можете купить скутер в нашем магазине выбрав удобный способ оплаты: наличными курьеру, картой, в кредит, рассрочка.

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
телескопическая
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Передний дисковый, задний барабанный