Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Мотоцикл Stels 130 City Rider


Stels 130 City Rider

Stels 130 City Rider

  Мы официальный дилер Stels

Артикул: 22392

Рабочий объем: 127 см.куб.

Мощность: 8 л.с.

Вес: 95 кг.

Максимальная скорость: 100 км/ч

Нет в наличии!

46990. - Скидка 20% 58480. -
Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Задний дисковый тормоз
  • 3D-тур

Описание:

Даже в своей базовой комплектации этот мотоцикл имеет целый ряд полезных аксессуаров, в число которых входят система автозапуска и боковые зеркала. Он маневренный, быстрый, стремительный. Мотоцикл оснащен надежной дисковой тормозной системой, позволяющей уверенно управлять этим транспортом. Мотоцикл 130 City Rider - это идеальный выбор для начинающих и опытных водителей. Минимальный расход топлива - 3,5 л/100 км. Гарантия на новые мотоциклы!

○ В наличии новые скутеры в Москве с доставкой до вашего региона! Большой выбор. Гарантия лучшей цены!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
телескопическая
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Передний дисковый, задний барабанный

Отзывы

21.04.2022 12:33 Андрей

Удобная модель мотоцикла и , как только начинается весна, я ставлю на прикол мой автомобиль и пересаживаюсь на этот удобный и маневренный мотоцикл и езжу вплоть до поздней осени. Спасибо мотоцикл удобный и на нем очень комфортно. Жаль, что маленький объем топливного бака., а в целом все отлично.