Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Мотоцикл Forsage 125 CROSS


Forsage 125 CROSS

Forsage 125 CROSS

Артикул: 22405

Рабочий объем: 124 см.куб.

Мощность: 8 л.с.

Вес: 75 кг.

Максимальная скорость: 80 км/ч

Нет в наличии!

36700. - Скидка 10% 40770. -
Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Задний дисковый тормоз

Описание:

Мотоцикл рассчитан на кроссовые гонки, оснащен агрессивными покрышками, 125-кубовым одноцилиндровым 4-тактным двигателем, движение которого надежно контролируют дисковые тормоза. За счет увеличенного объема возрос крутящий момент, который гораздо увереннее вывозит тяжелого ездока из песка, да и в целом быстрее разгоняет питбайк. Отличное приобретение для тех кто только начинает свою мотоциклетную жизнь в стиле Cross. Гарантия на новые мотоциклы!

○ Нам магазин скутеров предлагает большой ассортимент и удобные способы оплаты: наличными курьеру, картой, в кредит, рассрочка.

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая с ходом 140 мм
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Дисковые

Лучшие модели
BSE EVO 110e Evolution A - 14/12 (автомат) Black-White
110 см.куб. 7.1 л.с.
76990. - 99760. -
Racer RC250GY-C2 Panther Grey
224 см.куб. 14.7 л.с.
104900. - 136280. -
Racer RC200GY-C2 Enduro Orange
196 см.куб. 15 л.с.
99990. - 125920. -
Motoland Alpha RF 11 Red
50 см.куб. 4 л.с.
64190. - 72800. -
BSE TN 90 Red
85 см.куб. 2.7 л.с.
69990. - 103690. -
Racer RC150-23A Tourist Black
149 см.куб. 11.2 л.с.
132900. - 143900. -