Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Мотоцикл Irbis GS 200

Irbis GS 200

Irbis GS 200

Артикул: 22482

Рабочий объем: 197 см.куб.

Мощность: 13.9 л.с.

Вес: 130 кг.

Максимальная скорость: 110 км/ч

Нет в наличии!

69990. - Скидка 13% 79990. -
Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Двойной задний амортизатор

Описание:

Irbis GS 200 уже сейчас готов стать вашим первым байком! И поверьте, о его покупке вы вряд ли пожалеете. Отличный движок мощностью 13,9 л.с. и рабочим объемом 197 кубиков разгоняет мотоцикл до 100 км/ч, при этом расход топлива достаточно низок - всего лишь 2.3 л/100 км. Подвеска достойно отрабатывает все неровности наших дорог, а тормоза традиционно надежны. Отдельных слов восхищения заслуживает внешний вид GS 200 - оригинальная оптика и светотехника, стильный глушитель, а также информативная приборная панель! Гарантия на новые мотоциклы!

Купить мотоцикл в Москве с доставкой до вашего региона. Гарантия лучшей цены!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая вилка
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Передний дисковый, задний барабанный
Топливо:
АИ-92
Цвета выпускаемые:
черный, светло-серый, темно-серый, красный, зеленый, синий