Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Мотоцикл Irbis VJ

Irbis VJ

Irbis VJ

Артикул: 22481

Рабочий объем: 250 см.куб.

Мощность: 15.6 л.с.

Вес: 125 кг.

Максимальная скорость: 130 км/ч

Нет в наличии!

79990. - Скидка 6% 85540. -
Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Задний дисковый тормоз

Описание:

Спортбайк Irbis VJ привнесет в вашу жизнь все то, за что мы так любим мотоциклы - скорость, свободу перемещения и этот неповторимый бунтарский дух! Байк оснащен отличным двигателем мощностью 15,6 л.с. и рабочим объемом 250 кубов с воздушной системой охлаждения. Дисковые тормоза, высококлассная подвеска и дорожная резина с повышенными сцепными свойствами добавят драйва вашим поездкам. Внешний вид байка также на высоте - спортивный глушитель, стильная оптика и информативная электронная приборная панель! Гарантия на новые мотоциклы!

Купить мотоцикл в Москве с доставкой до вашего региона. Гарантия лучшей цены!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Перевернутая телескопическая вилка
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Дисковые
Топливо:
АИ-92